6,2K подписчиков

Как научиться отжиматься в стойке на руках с полного нуля? Тренировка от Виктора Блуда

261 прочитал

Приветствую вас на моем канале, любители здорового образа жизни!

Еще в 2018 году, когда я только начинал вникать в тренировки со своим весом, я загорелся двумя элементами.Первый это выход силы на две, второй отжимания в стойке на руках.С выходом попытки были, аж целых два месяца (если мне не изменяет память, запутался во времени) я усердно тренировал подводящие.

  • Но так и не смог сделать даже один выход, хотя цель была выполнить четыре.

Ну а что касается отжиманий в стойке на руках, то я их вообще не тренировал, так как до сих пор по непонятной мне причине боюсь находиться вниз головой.А без этого стойку я вряд ли научусь делать, да и падать придется первое время, что тоже немного наводит ужаса.

  • Упаду ногами в сервант с посудой и получу по шапке от близкого человека.
Не везет со стойкой, повезет в любви
Не везет со стойкой, повезет в любви

Я смотрел много обучалок по этому сложному элементу и последнее время подсел на Виктора Блуда и его манеру объяснять что-либо и стиль тренировок.И вот недавно вышла обучалка на его канале по выходу силы и отжиманиям в стойке в одном видео.

Про выход я уже писал статью (нажми, чтобы читать), теперь хочу поделиться с вами его обучалкой по стойке, может кто захочет научиться.Да и я как преодолею свой страх попробую, но это не точно.

Тренировка стойки на руках от Виктора Блуда.

Отжимания в стойке на руках не простая задача.Идет очень большая нагрузка не только на плечи (вы по сути выжимаете свой вес) но и на кисти, спину, пресс, который стабилизирует тело и пытается его удержать, дабы смягчить падение.

Чтобы снизить риск травматизации, Виктор советует забинтовать руки в области кистей.Расстояние от стенки до ладоней должно быть 20-30 см.Изначально разумеется оно будет больше, вед даже встать у стены в стойку задача не простая.

  • Я как-то пытался, но так и не смог встать полноценно.

Это и будет первая задача и упражнение, научиться вставать в стойку у стены.

Руки должны быть прямыми, чтобы не упасть вниз.Поэтому придется преодолевать страх первого раза, падения неизбежны.

Следующее упражнение нижней амплитуды.Нужно встать на голову и зафиксировать это положение.Потом из этого положения попытаться выжать себя наверх.

Кстати, с этого положения можно начать бороться со страхом стоять на прямых руках.Когда руки не согнуты, появляется страх высоты, да еще и вниз головой.А тут голова на полу, не так страшно, потихоньку можно привыкнуть.

Ну и последнее движение это полноценное отжимание в стойке.Закинули себя на стену и пытаемся выжать себя сколько сможете.

Самое главное не отталкивать себя от стены, носки натянуты на себя, а пятки плавно идут по стене.И на этом тренировка заканчивается, далее только постоянная практика поможет усовершенствовать движение и со временем сделать полноценное отжимание в стойке уже без помощи стены.

Спасибо, что дочитали до конца!

Если статья была полезной или интересной, поддержи лайком и подпишись!

Будем развиваться вместе!

Всем добра и позитива!))