Существует большое количество сфер применения 3D графики. Но, как правило, всё сводится к пяти большим разделам.
1. Архитектурная и интерьерная визуализация
Визуализация объектов позволяет увидеть конечный результат дизайнера и объектов строительства на стадии проектирования и в процессе работы.
2. Gamedev
Разработка игр и приложений для PC, игровых консолей, мобилок и планшетов. Сюда же можно отнести приложения виртуальной и дополненной реальности (VR/AR).
3. Анимация
Название говорит само за себя. Мультфильмы и всё что с ними связано. Частично используется в Gamedev (анимация персонажей).
4. Спецэффекты (VFX) и Motion design
VFX
В большей степени используется в кинопроизводстве и промо-роликах. Всевозможные симуляции жидкостей, дыма, огня, взрывов и прочее. Также применяется в разработке игр.
Motion design
Создание контента для рекламы, ТВ и ютуба. Заставки, оформление экрана, титры и т.д. Встраивание 3D объектов в уже готовый видеоматериал, в основном несложные спецэффекты.
5. Инженерное моделирование
Прототипирование изделий находящихся в разработке. Модели, для последующего изготовления на производстве, ЧПУ станках, 3D принтерах и т.д.
Больше интересного в Телеграм канале "Записки 3D-шника" https://t.me/notes3drus
Можете поддержать автора донатом Канал никак не монетизируется. Статьи выкладываются на полном энтузиазме. Пишите своё мнение в комментариях, задавайте вопросы, подписывайтесь и обязательно поставьте лайк. Это важно для развития канала. Спасибо.