— О чём ты хочешь со мной поговорить, папа?
— Ты деньги брала?
Изменения в лице дочери были автоматически подмечены. «Значит, всё-таки она...» — пронеслось в голове Павла Сергеевича.
— Какие деньги?
— Которые мы с матерью откладываем тебе на учёбу.
— Я не брала.
— Мне что, ремень взять? — с угрозой в голосе произнёс отец.
— Не имеешь права ко мне прикасаться! — Лена быстро разулась и заперлась в своей комнате.
— Хорошо, тогда я полицию вызову, — сквозь дверь проронил Павел Сергеевич.
— Ты с ума сошёл? Какую полицию, папа? — Дверь снова открылась.
— Доча, у нас деньги из дома украли. Надо вора искать. Я завтра же с утра иду писать заявление.
С этими словами отец ушёл к себе.
— И что ты им, интересно, скажешь?! — крикнула вслед Лена. — Что твоя дочь первая подозреваемая?! Ну всё, я ухожу, не намерена здесь больше оставаться!
— А ну, вернись!
— Нет.
— Да куда же ты на ночь глядя?!
Мужчина выбежал в коридор, но дверь квартиры уже захлопнулась. Не успел.
Павел Сергеевич пожалел, что был слишком резок с дочерью. Может, у неё серьёзные неприятности, а он... так себя повёл.
***
Вечер для отца казался бесконечным. Он снова и снова набирал номер телефона дочери, но абонент был не доступен. Тогда отчаявшийся мужчина решил обзвонить Лениных друзей и таким образом выяснить, у кого она находится.
Поговорив с подругами ребёнка, Власов не нашёл дочь. Тогда, поразмыслив, он позвонил её парню, Вадику Смирнову, с которым они сегодня ходили в кино.
— Алло, Вадим?
— Да.
— Вадим, извини, что поздно. Скажи, пожалуйста, а Лена у тебя?
— Добрый вечер, Павел Сергеевич, — узнал отца подруги молодой человек. — Простите, но мы с вашей Леной поссорились и пока не общаемся.
— Прости, я не знал.
Мужчина отключил связь и присел в кресло. Больше никакие мысли по поиску дочери в голову не приходили. Лена отрицала, что именно она взяла деньги, и даже обиделась. Но кто тогда это сделал?
***
Была уже глубокая ночь, а Лена всё не возвращалась и не отвечала на звонки. Доведенного до отчаяния отца пришла поддержать соседка Ирина, которая сама позвонила и поинтересовалась, всё ли хорошо.
Власов вкратце рассказал, что произошло.
— А вот с полицией ты, конечно, перегнул, — высказала своё мнение Ирина.
— Это был, своего рода, инструмент воздействия. Я думал, дочь сразу признается, а она — вон как поступила.
— Теперь без Лены не разобраться. М-да... — протянула женщина. — А ты уверен, что знаешь всех её подруг... или друзей?
— Конечно, они все у нас бывали.
Тут Павел Сергеевич стал соображать. Ведь Лена пришла домой уже раздражённой. Он только добавил масла в огонь. Получается, дочь со своим парнем поссорилась, и была в плохом настроении.
— А что если после того, как поссорились Вадик и Лена, прошло уже несколько дней? — прочитала его мысли Ирина. Женщина по-хозяйски открыла холодильник и достала сыр с колбасой. — И причина неприятностей твоей дочурки может быть в чём-то другом... или в ком-то другом. Тогда, по-крайней мере, понятно, для чего она могла взять деньги, и где сейчас находится.
— Ну да, — задумчиво протянул мужчина.
Павел Сергеевич знал уже много историй о том, как Ленины ровесники попадали в разные неприятности. Но он не мог даже допустить, что нечто подобное коснется и его дочери. А самое скверное, что родителям дети признаются, когда становится совсем поздно.
— Паша, тебе сейчас нужно успокоиться, — заметив сильно уставший и вымотанный вид соседа, сказала Ирина. — Времени-то прошло — совсем ничего. Может, всё ещё будет хорошо. Может, даже деньги и не Лена твоя взяла...
— А кто?
— Вот это нам и предстоит выяснить, — твёрдо ответила женщина. — Придёт, ты с ней спокойно поговори. Завтра четверг? Четверг. Наверняка Ленка школу пропускать не будет. Вот там, если что, можешь её встретить, понял? Но спокойно и без истерик.
Павел Сергеевич был благодарен Ирине за моральную поддержку и советы. Особенно последний — подкараулить дочь возле школы.
На том и порешили.