Каждый маркетплейс пытается выделиться и привлечь к себе внимание и увеличить количество пользователей, тем самым повысить оборот денег на платформе.
В первую очередь покупателей интересуют удобство использования маркетплейса и его ассортимент. С товарами сейчас проблем нет, как говорится, на любой вкус и цвет. А вот об удобстве приложения и сайта можно поговорить побольше.
Покупателю всегда полезно посмотреть историю покупок, свои траты, бонусы и прочую статистику, для продавца статистика имеет ещё большее значение.
В этом плане Wildberries огромные молодцы, они создали удобнейший личный кабинет, через который можно отслеживать всю необходимую информацию.
Первой фишкой является то, что кабинет покупателя и продавца находятся в одном приложении, не нужно ничего дополнительно устанавливать.
Через личный кабинет продавец может отслеживать статус всех посылок и, при необходимости, быстро предоставить покупателю нужную информацию. Это может быть полезно, если покупать в возрасте и не знает, как отследить посылку.
Кроме того можно посмотреть свои траты, комиссии, скидки и бонусы. Отслеживание привилегий не по сторонним разделам маркетплейса, не по запросам на электронную почту, а в самом личном кабинете - очень удобная функция.
Общая статистика позволит покупателю понять, на что он тратит деньги и сформировать бюджет, возможно, где-то себя сдерживать или наоборот порадовать чем-то новым.
Для продавца статистика поможет настроить логистику и отправить товар на склады Wildberries поближе к основной части покупателей. Кроме того детальное отслеживание заказов позволит продавцу быстрее отвечать на вопросы покупателей и решать экстренные проблемы. Оперативность и качество обслуживания повысит ваш рейтинг за счёт положительных отзывов.