Bentley Bentayga– одна из успешных моделей марки прошла курс „круговой подтяжки» и попала на тест-драйв к нашим коллегам из Autozeitung.de. Они оценили любовь к деталям и улучшение комфорта. Прочитайте и вынесите свою оценку.
На новый Bentley Bentayga возлагают большие надежды, ведь до сих пор этот британский SUV пользовался невероятным успехом. В 2019 году он обеспечил 45% всего оборота марки. А после фейслифтинга Bentayga стал еще симпатичнее: эллиптические светодиодные матричные фары поднялись чуть выше, новая решетка радиатора стала больше и укреплена вертикальнее – всё это незначительная ретушь образа, которая пошла ему на пользу. Более заметны изменения на корме. Массивные задние фонари сменили овальные, установленные на совершенно новой задней двери без номерной таблички, которая переехала на бампер.
Но настоящий вау-эффект настигает в салоне. Новая центральная консоль с массивным дефлектором вентиляции, опциональными часами от Breitling и современная мультимедиасистема показывают приверженность разработчиков к деталям и документируют ту страстность, с которой англичане подходят к отделке. Для водителей нового Bentley Bentayga, однако, большее значение имеют изменения, произошедшие с сиденьем. Его мягкая подушка, прочная обивка и отсутствие давящих боковых щек делают поездку особым удовольствием. При этом кажется, что кресло буквально подстраивается под вашу фигуру, как ложемент космонавта. Изменили дизайнеры и руль: он теперь еще лучше ложится в руки.
Сиденье и руль – это поверхности коммуникации между человеком и машиной. Особенно в автомобилях для водителя-владельца. А новый Bentley Bentayga как раз из таких. Его V8-битурбо с ласкающим слух спокойным басом и конгениальный, всегда готовый к работе, 8-ступенчатый автомат приглашают к динамичной загородной поездке. 550 л.с. и 770 ньютонометров обеспечат разгон до сотни за 4,5 секунды. А дальше – вплоть до отметки в 290 км/ч этот британский монумент играючи набирает скорость. Работающая от 48-вольтовой бортсети электромеханическая система стабилизации кренов держит кузов горизонтально. Увеличенная на пару сантиметров задняя колея улучшает стабильность и точность руления. Bentley Bentayga идеально «лежит в ваших руках», отвечает на каждое желание поддать газу и балует комфортностью подвески. И здесь чувствуется тонкая шлифовка при фейслифтинге. Bentley Bentayga остается спокойным даже на довольно грубых выбоинах асфальта – несмотря на низкопрофильные 22-дюймовые шины. Лишь отдельные твердые выступы вроде лежачих полицейских заставляют SUV массой почти в 2,5 т слегка вздрогнуть.
Базовая цена Bentley Bentayga V8 в 186.711 евро не кажется чрезмерной в кругу конкурентов. Наш экземпляр имел кроме прочего пакет опций Mulliner-Driving-Specification за 20.000. Да и часики Breitling стоят доплаты 3596 евро сверху. Но без них новый Bentley Bentayga Facelift казался бы незавершенным. И таким образом цена взмывает в немыслимую высь. В нашем случае – свыше 260.000 евро...