Назовем, конечно, не все возможные варианты, но те, которые встречаем чаще.
Причины:
1. "Действительно нужно сейчас". Это вариант "горячих" клиентов, которые тоже есть в соцсетях, хотя не сказать, что они по объему сопоставимы с контекстной рекламой, например. В соцсетях таких меньше, но они есть. Это самое точное попадание инструментами SMM.
2. "Догретые". Потенциальные клиенты, которые в данный момент получили от Вас или кого-то еще исчерпывающую информацию о продукте и готовы сделать следующий шаг. Экспертность, то же самое комьюнити здесь играет роль.
3. "Эмоциональные". Импульсивные покупки, быстрые, потому что хочется, а не обязательно это реально нужно. В данном случае очень многое зависит от контента, упаковки, воронки.
4. "Экономисты". На самом деле точнее сказать, что это аудитория, которая решается действовать, когда идет стимулирующая активность: акция, скидка, распродажа. Тоже точное попадание инструментов важно, но и прогрев для формирования конечного интереса.
5. "Ажиотаж". Можно сказать, что частный случай "эмоциональных", но совмещенных с "экономистами". Срабатывает ситуация с ограниченностью предложения, возможно, эффектом эксклюзивности. Магические факторы чаще срабатывают на уже готовую к покупке аудиторию, но с помощью определенных приемов и новые представители ЦА вполне быстро могут вовлечься в покупку.
С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: https://vk.com/isoitil
Facebook: https://www.facebook.com/simvolrosta
Instagram: https://www.instagram.com/simvolrosta
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060
#символроста #символ_роста