Крысы... они повсюду. Меня предали, я надеваю маску и заключаю договор с Чужим... Так стоп, это другая игра.
Всем доброго времени суток. Зачастили с раздачей сразу двух игр. Ну а мы и не против. На этой неделе нас решили побаловать чем-то серьезным и большим.
A Plague Tale: Innocence
Игра вышла 14 мая 2019 года (анонсирована была еще в 2017 году), в жанре приключенческий боевик, стелс-экшен. Сюжет погружает нас в 1348-1349 года, в разгар эпидемии чумы (как актуально). Главные герои, это девушка Амиция и её младший брат Гуго, которые пытаются выжить в водовороте событий.
Достижений в игре 35, но не в нашей версии (не сегодня, по крайней мере). Русской озвучки нет, что будет сильно отвлекать, но есть русские субтитры, правда с ошибками. Герои говорят на английском, но с большим акцентом, что лично мне очень нравится. Понимаешь, что не ты один такой.
Игру мы начинаем в светлом и тёплом лесу. Всё вокруг умиротворенное, музыка приятная. Управление стандартное. На старте, игра очень напоминает Hand of Fate 2, похоже, что будут небольшие локации со своими заданиями, где мы вроде бы и можем в одиночку победить всех врагов, но все-таки будут более глобальные события, которые и повлияют на исход.
Как же незаметно игра меняется. Вот вроде бы солнышко, деревья. Но спустя 5 минут разруха, болото. И на это не сразу обращаешь внимание, из-за плавного перехода.
Мы играем за детей, которые напуганы и хотят выжить. Основная механика игры будет основана на выживании и скрытности. Враги реагируют очень неоднозначно. Мы не можем пройти мимо них на корточках и услышать «хм, наверное, крысы», также уменьшилась их реакция, и они почти сразу понимают, что мы угроза, и пытаются устранить. С другой стороны стражники продолжают смотреть в стену, чтобы мы могли двигаться дальше. Не замечают нас за сетчатыми стенами, и в упор не замечают, если мы идем через высокую траву.
Немного портит атмосферу то, что здоровые мужики не могут поймать маленького ребёнка. Да и особой агрессией вначале враги не отличаются. Стоят и рычат, позволяя в напряжении пройти введение.
Крысы. Они повсюду и хотят есть. Еще одна интересная, но довольно спорная механика в игре. С одной стороны они бояться света, но непонятно почему. Они не вампиры, и не умирают мгновенно. При этом если свет появится в момент нападения, они уже не отступят. Но всё равно, это выглядит очень эффектно и круто.
Обновлено (после прохождения).
Проходится игра на одном дыхании. Я ожидал увидеть небольшие локации, в которые мы будем ходить за ресурсами, и относить всё в «дом». На деле это линейная игра (местами даже слишком), в которой главное, это история. В игре реализована сложная механика взаимодействия крыс с миром, которая не всегда корректно работает, что местами выглядит странно, но от этого напряжение только растёт. Персонажи глубокие, и наблюдать за их ростом интересно. Сама история плавная и, если не считать скомканный финал, выглядит реалистично. Сочная картинка и музыка сохраняются на протяжении всей игры. В этом году планируют выпустить продолжение, A Plague Tale: Requiem.
Итог.
Визуал в игре очень хорош, он дополняется шикарным музыкальным сопровождением. На начальном этапе игра не создает вызовов, что позволяет погрузится в игру с головой. Дети в играх/сериалах всегда всё портят, но что-то мне подсказывает, что здесь всё будет иначе. Поиграть определенно стоит. Я поиграю в игру еще, и дополню свое мнение позже.
На этом у меня всё. Как ты думаешь, что интереснее: играть за одиночку, который может перебить целую армию, или же быть в роли приземленных людей, которые просто пытаются выжить? Жду от тебя любой обратной связи, а если хочется что-то обсудить (в рамках статьи), то добро пожаловать в комментарии. Еще увидимся в новых и старых статьях.