Найти в Дзене

Контент-план: необходимое и что-то еще

Будем краткими: контент-план – это необходимость. Формат подготовки контента, его ориентиры и цели, анализ результатов – это все контент-план. Он нужен, в первую очередь, для того, чтобы можно было понимать, куда информационно движемся, каким образом выстраиваем работу с целевой аудиторией и как можем понять, верно ли идем к цели.

Для контент-плана применяют десятки подходов, формул и форм. Только ленивый уже не рассказал об идеальной структуре того самого плана. А мы расскажем о том, что необходимо, а что достаточно для его формирования. Причем форму по итогу выбирает для себя каждый сам. Уж эту задачу реально решить, когда есть понимание, что в этот план включать.

Необходимо:
• Дата выхода поста
• Время выхода поста
• Рубрика
• Текстовая часть
• Визуальная часть
• Комментарии
• Место размещения

А что еще:
• Индикация выпуска поста
• Показатели поста
• Особенности коммуникаций
• Источники для поста
• Кросспостинг, блогерское размещение поста
• Технические данные: определенная работа с фото или видео, ссылки, хэштеги, работа с файлами и проч.

Конечно, все эти данные для контент-плана формируются, учитывая задачу и особенности договоренностей заказчика с исполнителем, но их совокупность позволяет более детально управлять направлением контент-менеджмента в рамках проекта.

С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠351-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠235-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠05-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠70 (офис)

ВКонтакте:  https://vk.com/isoitil
Facebook: 
https://www.facebook.com/simvolrosta
Instagram: 
https://www.instagram.com/simvolrosta

Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы:
https://vk.com/topic-60383143_3269060

#символроста #символ_роста