Безопасность и здоровье гостей и сотрудников отелей Akka — одна из приоритетных задач руководства сети. Поэтому с введением карантина здесь разработали Протокол мер предосторожности и гигиены Covid-19, который позволяет обеспечивать еще более качественные услуги в соответствии с требованиями Министерства Культуры и Туризма Республики Турция.
В пользу эффективности этих мер говорит наличие Сертификата Здорового Туризма, который получили отели по итогам аттестации на предмет гигиены и безопасности, а также отзывы гостей.
Что изменилось
С начала пандемии в отелях пересмотрели правила приема и обслуживания гостей, чтобы сделать их пребывание на отдыхе еще более комфортным и беззаботным.
Теперь в отелях еще чище
Используется метод дезинфекции туманом Creamol Fog Disinfection, разработанный компанией LABER специально для сети Akka. При его применении туман рассеивается повсюду, и обеззараживаются и дезинфицируются не только все поверхности общего пользования, но также текстиль, воздух, труднодоступные места.
Более того:
- Чаще и интенсивнее обслуживаются системы вентиляции и кондиционирования номеров и закрытых помещений.
- Тележки для багажа, карточки для номеров дезинфицируются перед каждым использованием.
- Места общего пользования (игровые, рестораны, конгресс-залы) обеззараживаются по ночам, в них стоят дезинфицирующие средства, висят информационные панно.
- На кухне есть система видеонаблюдения, чтобы гости могли следить за приготовлением пищи в прямом эфире из главного ресторана и из номеров.
- Контролируется безопасность воды в бассейнах, автоматически поддерживается и регулируется содержание хлора на уровне 1–3 мг/л для открытых бассейнов и 1–1,5 мг/л – для закрытых. Образцы воды ежемесячно проверяются в лаборатории.
- Постельное белье и полотенца стираются с помощью кислородного отбеливателя OxyGard40 в промышленных стиральных машинах и доставляются в отель уже упакованными, чтобы минимизировать риск контактов.
Работает команда профилактики Covid-19, которая контролирует качество очистки и дезинфекции.
Еще удобнее
Работает система онлайн-регистрации, благодаря которой можно сэкономить время при заселении. Есть отельное приложение MyApp, чтобы гости могли самостоятельно без привлечения персонала в любой момент получить всю необходимую информацию. Доступ к меню, системам бронирования осуществляется с помощью QR-кода.
Соблюдается социальная дистанция. Например, для трансфера используются более вместительные транспортные средства. SPA-центр и фитнес-центр работают по предварительной записи. Нет скопления людей, и отдыхать еще приятнее.
Рестораны работают дольше, а время ужина разделено на 2 временных отрезка (18:30 – 20:00 и 20:00 – 21:30). Эта мера позволяет избежать чересчур плотной посадки в ресторанах, что повышает безопасность и делает ужины наших гостей еще комфортнее.
Еще вкуснее и здоровее
Соблюдаются стандарты качества ISO 22000 о безопасности пищевых продуктов. Перед подачей фрукты и овощи моются и дезинфицируются озоном.
Разработаны:
- новая концепция My FoodNbowls, в рамках которой салаты подаются порционно;
- новое меню коктейлей Healthy Living для повышения иммунитета и тонуса организма наших гостей;
- концепция My ChiefNplate, в соответствии с которой блюда подают повара.
Столовые приборы подаются гостям упакованными.
Еще интереснее
Спортивные и развлекательные мероприятия также проводятся ежедневно, но с меньшим количеством участников. Организовываются праздники для взрослых и для детей, чтобы всем было весело на отдыхе.