Найти в Дзене
Akka Hotels: отдых в Турции

Как повлиял карантин на качество услуг в отелях Akka

Оглавление

Безопасность и здоровье гостей и сотрудников отелей Akka — одна из приоритетных задач руководства сети. Поэтому с введением карантина здесь разработали Протокол мер предосторожности и гигиены Covid-19, который позволяет обеспечивать еще более качественные услуги в соответствии с требованиями Министерства Культуры и Туризма Республики Турция.

В пользу эффективности этих мер говорит наличие Сертификата Здорового Туризма, который получили отели по итогам аттестации на предмет гигиены и безопасности, а также отзывы гостей.

Сертификат подтверждается ежемесячно
Сертификат подтверждается ежемесячно

Что изменилось

С начала пандемии в отелях пересмотрели правила приема и обслуживания гостей, чтобы сделать их пребывание на отдыхе еще более комфортным и беззаботным.

Теперь в отелях еще чище

Используется метод дезинфекции туманом Creamol Fog Disinfection, разработанный компанией LABER специально для сети Akka. При его применении туман рассеивается повсюду, и обеззараживаются и дезинфицируются не только все поверхности общего пользования, но также текстиль, воздух, труднодоступные места.

Обработка и дезинфекция всех поверхностей в номерах
Обработка и дезинфекция всех поверхностей в номерах

Более того:

  • Чаще и интенсивнее обслуживаются системы вентиляции и кондиционирования номеров и закрытых помещений.
  • Тележки для багажа, карточки для номеров дезинфицируются перед каждым использованием.
  • Места общего пользования (игровые, рестораны, конгресс-залы) обеззараживаются по ночам, в них стоят дезинфицирующие средства, висят информационные панно.
  • На кухне есть система видеонаблюдения, чтобы гости могли следить за приготовлением пищи в прямом эфире из главного ресторана и из номеров.
  • Контролируется безопасность воды в бассейнах, автоматически поддерживается и регулируется содержание хлора на уровне 1–3 мг/л для открытых бассейнов и 1–1,5 мг/л – для закрытых. Образцы воды ежемесячно проверяются в лаборатории.
  • Постельное белье и полотенца стираются с помощью кислородного отбеливателя OxyGard40 в промышленных стиральных машинах и доставляются в отель уже упакованными, чтобы минимизировать риск контактов.

Работает команда профилактики Covid-19, которая контролирует качество очистки и дезинфекции.

Регулярная проверка качества уборки номеров
Регулярная проверка качества уборки номеров

Еще удобнее

Работает система онлайн-регистрации, благодаря которой можно сэкономить время при заселении. Есть отельное приложение MyApp, чтобы гости могли самостоятельно без привлечения персонала в любой момент получить всю необходимую информацию. Доступ к меню, системам бронирования осуществляется с помощью QR-кода.

Соблюдается социальная дистанция. Например, для трансфера используются более вместительные транспортные средства. SPA-центр и фитнес-центр работают по предварительной записи. Нет скопления людей, и отдыхать еще приятнее.

Рестораны работают дольше, а время ужина разделено на 2 временных отрезка (18:30 – 20:00 и 20:00 – 21:30). Эта мера позволяет избежать чересчур плотной посадки в ресторанах, что повышает безопасность и делает ужины наших гостей еще комфортнее.

Еще вкуснее и здоровее

Соблюдаются стандарты качества ISO 22000 о безопасности пищевых продуктов. Перед подачей фрукты и овощи моются и дезинфицируются озоном.

Разработаны:

  • новая концепция My FoodNbowls, в рамках которой салаты подаются порционно;
  • новое меню коктейлей Healthy Living для повышения иммунитета и тонуса организма наших гостей;
  • концепция My ChiefNplate, в соответствии с которой блюда подают повара.

Столовые приборы подаются гостям упакованными.

Еще интереснее

Активности на воздухе представлены на любой вкус и возраст
Активности на воздухе представлены на любой вкус и возраст

Спортивные и развлекательные мероприятия также проводятся ежедневно, но с меньшим количеством участников. Организовываются праздники для взрослых и для детей, чтобы всем было весело на отдыхе.