Найти тему
CultPlay

EA отчитались о работе с купленными студиями — интернет не доволен.

После квартального отчёта EA финансовый директор Блейк Йоргенсен сообщил, что компанию недооценивают за то, как хорошо она работает с купленными студиями.

«Взгляните на Respawn и произошедшее с Apex Legends. Они объединились с нами и спустя 2 года игра заработала почти 2 млрд долларов!» - Блейк Йоргенсен
«Взгляните на Respawn и произошедшее с Apex Legends. Они объединились с нами и спустя 2 года игра заработала почти 2 млрд долларов!» - Блейк Йоргенсен

Йоргенсен объявил об этом на волне успеха Apex Legends и F1 2021 — обе оправдали и даже превзошли ожидания издателя и были выпущены после того, как EA приобрела партнёрские компании. По мнению финдиректора, в компании работают сплочённые сотрудники, которые успешно помогают адаптироваться новичкам.

Сегодня в копилке EA более 40 студий по всему миру, многие были куплены — это и DICE (Battlefield), и BioWare (Mass Effect, Dragon Age), и Respawn (Titanfall, Apex Legends), и Criterion (Burnout, Need for Speed).

Но в игровом сообществе репутация у издателя неоднозначная — во основном из-за того, что после покупок, студии или закрывались, или делали куда менее интересные и качественные игры. «Жертвами» стали компании вроде:

Pandemic (Star Wars: Battlefront, The Saboteur)

Westwood Studios (Command & Conquer, Dune II)

Bullfrog Productions (Syndicate, Dungeon Keeper, Theme Hospital)

Origin Systems (Ultima)

Black Box (Skate, Need for Speed).

На фоне множества случаев убийства амбиций купленных студий, над словами Йоргенсена, только посмеялись. Хотя в последнее время Electronic Arts и стала куда дружелюбнее к игрокам, но за это стоит поблагодарить масштабные перестановки.