Какой исходящий звонок можно считать состоявшимся? Какие критерии для этого можно использовать?
Некоторые наши клиенты используют следующее правило, если с момента начала дозвона прошло более 20 секунд, то считается, что абонент взял трубку и «разговор» состоялся. А если порог не преодолен, то такой исходящий звонок считается не состоявшимся и в дальнейшем не учитывается роботами и модулем аналитики.
Одной из проблем нашей первой версии приложения пользователи назвали не возможность гибко и легко менять интервал порога. В разных регионах страны он разный и колеблется в широком диапазоне.
Мы предлагаем обновленное готовое решение бесплатного приложения MISSING.FIX4.ORG:
В нашем тестовом примере для контроля пропущенных звонков установлен 20 секундный порог.
Как работает приложение?
- Откроем страницу CRM лиды рабочего портала.
- Смоделируем входящий звонок от нашего клиента, никто из менеджеров вовремя не отреагировал, и клиент не дождавшись прервал звонок.
- Система зафиксировала это событие:
- Квалифицировало его как пропущенный звонок.
- Поставила задачу менеджеру связаться с клиентом и поговорить.
- Входящий звонок от клиента.
- Менеджер берет трубку и начинает беседу.
- Разговор длится более 20 секунд – критический порог пройден.
- Прошло еще некоторое время, разговор завершился.
- Система зафиксировала факт беседы, создала новый лид и сохранила историю коммуникации.
- Через небольшой промежуток времени (обычно это около 10 минут) карточка лида «подкачала» запись переговоров, а приложение обработало данные, установила открытые связи и автоматически закрыло открытые дела и задачи по работе с клиентом связанные с необходимостью перезвона и т.д.
- Дальше работа с лидом продолжается по утвержденному регламенту компании в обычном порядке.
- От количества входящих, исходящих звонов и нагрузки на корпоративный портал Битрикс24.CRM.
- Технических возможностей вашего оборудования и скорости интернета.
Где живет приложение MISSING.FIX4.ORG?
- Приложение «живет» во вкладке меню «Приложения» вашего портала и его можно скачать на маркетплейсе.
- Установить приложение может администратор портала.
- Наберите в поисковой строке «контроль пропущенных звонков» или «MISSING.FIX4.ORG» и установите приложение.
- Открыть настройки в левом главном столбике меню портала.
- Включить те опции, которые вы считаете нужными.
- Все настройки приложения интеллектуально понятные и как правило не вызывают затруднений.
В обновленной версии мы добавили:
- Опцию выбора времени порогового интервала в секундах.
- Опцию выбора закрывать или нет автоматическую задачу-напоминание менеджеру о необходимости перезвона. Эта опция работает и в ситуации, когда система осуществляет переадресацию звонков на мобильный телефон сотрудника.
Приложение:
- Учитывает «уволенных» сотрудников и реагирует на их статус. В граничный период (увольнения и передачи дел) приложение информирует руководителя такого сотрудника о поставленных для него задачах.
- Время реакции через какое время сотрудник отреагировал и осуществил перезвон на пропущенных звонок.
- Автоматически закрывает контрольные задачи сотрудникам компании в случае успешного дозвона клиенту. Как частный случай – коллега в отсутствии менеджера может ответить клиенту и закрыть вопрос.
Где и на каких тарифах работает данный функционал?
Везде, где подключена телефония и подключен Маркет24.
Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»