Привет. Это вторая часть идей для майнкрафта. Как я раньше уже говорил, идей, которые предлагают игроки - тонны. Поэтому, наверное, я сделаю ещё несколько статей по этой теме.
1. Пиглины должны злиться, когда игрок есть что-то золотое.
Пиглины очень любят золото. Было бы намного логичнее, если бы они не одобряли такой способ использования золотых предметов.
2. Достижение «Спелеолог» - посетите каждый пещерный биом.
В игре уже есть достижение, для получения которого вам нужно посетить каждый биом в игре. Но тогда, когда оно создавалось, пещерных биомов ещё не было, а теперь они есть и поэтому такое достижение имеет место быть!
3. Новый способ передвижения - тарзанка.
На самом деле, мне кажется, это должно называться по другому, но автор идеи назвал это "тарзанкой". В общем, для использования тарзанки, вам было бы необходимо соединить шнуром два блока, после чего вы сможете кататься на ней. Эта штука реально пригодилась бы!
4. Зельеварение должно приносить опыт.
Тут и объяснять не нужно, это же логично. Тем более, за сбор какого-то там угля, мы опыт получаем, а за то, что варим магические предметы - нет. ПОЧЕМУ?(
5. Маяки из изумруда должны давать эффект жителям и големам.
Жители любят изумруды, поэтому эффект получали бы только от такого маяка. Да и вообще, эта штука была бы очень полезной!
6. Из светящегося мешка спрута можно сделать светящийся баннер.
Чисто косметический эффект, благодаря которому эти мешки становятся менее бесполезными.
7. Вместо костной муки для удобрения незерских растений нужно использовать огненный порошок.
Вообще подобные небольшие изменения в совокупности сделали бы игру даже сложнее, но с другой стороны, так ведь даже лучше? Да? Наверное.. да.. ИЛИ НЕТ?.. Не знаю..
8. Подводный моб, который как шалкер, при попадании в игрока будет давать эффект, но не левитации, а обратной левитации.
Это было бы страшно.. Представьте, как вы плывёте в условном океане и тут бац! Вас тянет на дно.. А океан глубокий и тёмный. Что это было? Неизвестно. Да и нужно ли знать, ведь всё равно ТОНЕШЬ!
9. Если покормить двух маленьких слизней слизью, то они сольются в одного слизня побольше.
Это типо размножения, только не в ту сторону.. Было бы интересно!
10. Моб - Кукловод.
Пожалуй, самое интересное предложение сегодня! Данный моб имеет мало здоровья и не умеет драться, но имеет марионетку, которой управляет с помощью нитей. А марионетка уже куда опаснее, она имеет большое количество ХП, атакует деревянным мечом и наносит эффект отравления. А если убить кукловода раньше, чем марионетку, то игрок сможет использовать марионетку как оружие.
Этот моб напоминает Сасори из Акацуки!
Это всё на сегодня! Какая идея понравилась вам больше всего? Пишите в комментариях!