43,1K подписчиков

Беру кефир, делаю сыр. Просто.

213 прочитали

Сразу оговорюсь, что не быстро🤷 очень жаль😔, потому что съедаем мы его мгновенно.

Рецепт уже не новый, но больше я хотела рассказать, чем наполняю его.

Начинки всегда делаю разные, сегодня покажу одну из них.

Включаю такой сыр в свой рацион почти ежедневно, муж очень любит, поэтому делаю много.

Замораживаю кефир большой пакет 0.9л. Жирность разную беру, 2.5-3.2%. он должен хорошо застыть. Обычно я утром кидаю пакет в морозилку, к вечеру достаю, что бы за ночь большая часть сыворотки оттаяла.

Утром, когда масса становится мягкой, ставлю небольшой гнет

Гнет
Гнет

Можете наполнить любую ёмкость водой, но у меня это чайник заварочный🤭

Кефир размораживаю в обычной марле, складываю ее в 2 раза. Кладу в дуршлаг и в большую посуду, так как сыворотки стекать будет много.

Гнет держу примерно 1-2 часа. Периодически проверяю

Час с гнетом
Час с гнетом

Как только масса станет плотной и относительно сухой, перекладываю в тару для хранения

2 часа с гнетом
2 часа с гнетом

У меня это обычная пластиковая банка с крышкой.

Теперь к начинке

Начинка
Начинка

Я люблю такой сыр соленый, добавляю оливки или маслины, чеснок,соль и зелень. Все мелко режу

Ингредиенты
Ингредиенты

И добавляю к сырной массе

Сразу оговорюсь, что не быстро🤷 очень жаль😔, потому что съедаем мы его мгновенно. Рецепт уже не новый, но больше я хотела рассказать, чем наполняю его.-6

Не забывайте посолить

Все перемешиваю, храню в холодильнике. Не рекомендуется долго хранить, не дольше, чем срок хранения кефира, примерно до 3-5 суток.

Получается ещё лучше, чем знаменитый творожный сыр с полок магазина. Но дешевле, это точно👌

Готовый сыр
Готовый сыр

КБЖУ данного сыра на 100 гр 112/9/3/9

Кушаю его с кусочком хлеба или хлебцом на завтрак

Сразу оговорюсь, что не быстро🤷 очень жаль😔, потому что съедаем мы его мгновенно. Рецепт уже не новый, но больше я хотела рассказать, чем наполняю его.-8

Полезный завтрак каждое утро