Почти два года назад - 15 августа 2019 года, чуть не произошла авиакатастрофа, которая могла бы унести жизни множества людей. Самолет Уральских авиалиний совершал плановый рейс Москва-Симферополь, но вскоре после взлета столкнулся со стаей чаек, у самолета отказало сразу оба двигателя. Тогда случилось чудо - пилоты судна, Дамир Касимович Юсупов и Георгий Александрович Мурзин, смогли посадить самолет в кукурузном поле и никто из пассажиров не погиб. Юсупов и Мурзин получили государственные награды за подвиг еще до завершения расследования. "Идем правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы" - фраза, ознаменовавшая спасение.
Хэппи энд! Но что было дальше с этим легендарным самолетом? Самолет после такой жесткой посадки уже невозможно было восстановить. Его разобрали и распилили прямо на месте аварии, а о его местонахождении до настоящего момента никто не знал. Пока не оказалось, что этот легендарный самолет валяется в кустах в свободном доступе!
Фотографий много - листайте!
После окончания следствия, самолет собирались утилизировать, но как мы видим, это не было сделано - он валяется недалеко от места аварии в Жуковском в свободном доступе, в прямом смысле - в обосранных кустах. Отчет о расследовании так и не был опубликован, а обломки самолета всё еще должны находиться на бережном хранении.
В пресс-службе "Уральских авиалиний" заявили, что "...части самолета переданы компетентным органам" и по их данным, эти "фотографии сделаны в 2019 году". :)
Еще в 2019 году технический специалист авиакомпании "Уральские авиалинии" сообщил, что самолет нельзя передать в качестве музейного экспоната, поскольку он был взят в лизинг. Так же было заявлено, что самолет "будет эвакуирован в ангар, арендованный "Уральскими авиалиниями" в Москве и он будет там, пока идет следствие". Странный у вас ангар в Москве, уважаемый.
В кабину пилота можно залезть и посмотреть, что там осталось. Надо сказать - немного, что неудивительно, эти кусты давно облюбовали пользователи парковки: работники аэропорта, таксисты и провожатые. Самолет так удачно валяется, что кусты около него активно используют для справления нужды - все кусты в кучках. Прямо при нас к кустам подъехала газелька, водитель сходил в кусты и уехал.
На одном из обломков виден номер борта, сомнений быть не может - это тот самый самолет.
Шасси:
Фрагмент крыла валяется параллельно обломкам рядом с шасси:
Обломки скинуты в единую кашу, и сложно понять, где какая часть самолета находится. Хвост валяется у головы, шасси торчат вверх, и обшивка раскидана вокруг хаотично.
Ну, как покушали?
Уральские авиалинии считают, что это фотографии 2019? Ну окей, можете проверить на спутнике.
Осматриваем хвост самолета, а там вспомогательная силовая установка (ВСУ). Чудо, что она сохранилась!
Насколько безопасно хранить обломки самолета таким образом - неизвестно, информация от представителей "Уральских авиалиний" не соответствует действительности, и создается впечатление, что они прикрывают простое человеческое раздолбайство. Межгосударственный авиационный комитет продолжает расследование, поэтому такое отношение к самолету вызывает вопросы.
Каталог постов: rutravelteam russia