Сегодня в статье я вам расскажу о возрождении журнальной серии «Автолегенды СССР. Грузовики», о масштабной модели, которая будет первой, о стоимости выпуска и не только.
Доброго времени суток уважаемый читатель. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Не так давно в продажу поступил новый выпуск возрожденной журнальной серии «Автолегенды СССР. Грузовики» от издательства «Де Агостини».
Вообще, новость о появлении нового выпуска в казалось бы, завершенном журнале, свалилась как снег на голову.
Более того, новость появилась просто в одном из интернет магазинов и поначалу казалась фейковой. Однако позже все встало на свои места.
Пока до конца непонятно, будут ли в журнале еще выпуски, так как КамАЗ-43509 Дакар-2020 вышел как спецвыпуск.
Как бы там ни было, есть новая интересная масштабная модель, которую можно поставить на полочку. Сейчас мы ее изучим.
Масштабная модель идет в специальной картонной коробочке, в которую так же помещен журнал. К сожалению, модель не имеет бокса.
Тираж выпуска составляет 10 000 экземпляров. Много это или нет, покажет время. Рекомендуемая розничная цена составляет 1 999 рублей.
К сожалению, не все придерживаются этой рекомендации, и модель можно купить за 2 500 рублей, за 3 000 рублей и даже больше.
Вообще, выпуск должен будет продаваться и в городских киосках, но когда это произойдет, я не знаю. Может быть, его уже завезли.
Красивая получилась модель и с этим сложно спорить. Не «DiP Models» конечно же, но для журнала, просто отлично.
Кабина грузовика отлита из металла, а все остальное сделано из пластика. Масштабная модель выполнена в 43-м масштабе и имеет очень много декалей.
Модель имеет три стеклоочистителя ветрового стекла, которые сделаны отдельно из пластика. По краям ветрового стекла есть защитные дуги.
Под ветровым стеклом есть три светодиодные балки, которые сделаны отдельно. Передние каплевидные фары сделаны отдельно, и даже есть имитация защитной сетки.
Решетка радиатора сделана единым целым с кабиной, на ней присутствует эмблема завода, а чуть выше разместилась надпись «KAMAZ». Номерной знак расположен как на прототипе.
Передний бампер сделан в точности как на прототипе. Наружные зеркала заднего вида сделаны отдельно и имеют силовые кронштейны.
На крыше кабины так же сделаны дуги безопасности, которые сделаны отдельными деталями.
В целом довольно правдоподобно сделаны колесные диски. Я раньше писал, что покрышки сделаны простенько, но это не совсем так.
Оказывается, покрышки имеют обозначение на боковинах, но они сделаны не выштамповкой, как у остальных моделей, а просто нарисованы и становятся хорошо заметными при определенных углах просмотра.
Четыре колесных брызговика из пластика, которые уже имеют небольшой изгиб имитирующий движение автомобиля.
Сзади модель сделана простенько. Как и у прототипа, сзади выступают два запасных колеса. Задние фонари просто покрашены красной краской.
Салон грузовика производитель частично проработал. Есть каркас безопасности, ковшеобразные сиденья, различные рычаги, тумблеры и кнопки.
Снизу для журнала очень даже хороша проработка. Есть своего рода упрощения, но в целом, смотрится прилично.
По рекомендуемой розничной цене вы можете приобрести модель в официальном интернет магазине издательства.
А вы, будете покупать данный выпуск? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...