Всем привет! В 60х гг. Советский Союз стремительно развивался, причем это было заметно не только в городах, но и на селе, благодаря новым сельскохозяйственным машинам, одна из которых – колесный трактор МТЗ-50. О нем-то я сегодня и расскажу. Наш герой появился на тракторном заводе в г. Минск в 1962 г. и внешне мало чем отличался от другого советского трактора – Т-40, о котором можно прочитать здесь. Однако МТЗ оказался крупнее липецкого соратника: он был длиннее «сороковки» на 20 см, а высота его достигла чуть ли не 3 м. Такой машине требовался надежный и мощный агрегат. И вот минские машиностроители установили на трактор дизельный двигатель объемом 4,75 л и мощностью 55 л.с. Он оказался неприхотливым к солярке и перегревался реже, чем агрегат у Т-40. В кабине же все так, как и полагается колесному трактору: необходимый минимум приборов, рычаг 9-ступенчатой коробки передач, гидроусилитель руля и стеклоочиститель. На базе МТЗ-50 параллельно с первоначальной версией стал выпускаться трак
МТЗ-50 – символ модернизации сельского хозяйства
6 августа 20216 авг 2021
5200
2 мин