Совсем недавно мы разбирали, что такое OTT (Over-the-Top) реклама, а сегодня предлагаем поговорить об очень близкому к ней термину – CTV – и чем они отличаются.
Аббревиатура CTV расшифровывается как Connected TV – это подключенные потоковые устройства, такие как Apple TV, Chromecast и Roku, игровые консоли (Playstation, Xbox и др.), а также Smart TV(умные телевизоры), которые напрямую подключаются к интернету и могут транслировать видео онлайн.
А теперь разберем CTV рекламу немного подробнее:
- Из-за того, что CTV – это не отдельная платная подписка на определенный онлайн-сервис, как ОТТ, его явным преимуществом является то, что рекламу нельзя «скипнуть». То есть, в вопросе погружения аудитории CTV выигрывает.
- Зато ее минус в том, что охват аудитории не будет таким большим – помните, мы говорили про разнообразие девайсов для ОТТ? В случае CTV очевидно, что реклама достигнет только пользователей телевизоров со Smart-функцией или с подключенным потоковым устройством.
Если говорить в целом, CTV и ОТТ очень близки и как бы «дополняют» друг друга – там, где у одного вида есть минус, у второго это плюс.
А еще, затраты по каждому из них значительно меньше, чем традиционная реклама на ТВ, поэтому вопрос остается тем же: получится ли у них вытеснить ТВ-рекламу на задний план? Будем рады Вашим мыслям на этот счет в комментариях!
На все вопросы оперативно отвечаем в комментариях. Желаем удачи вам и вашему бизнесу!
________________________________
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте: