Найти тему

Google Trends для чего он нужен?

Оглавление

GoogleTrends — это веб-приложение, который позволяет узнать, как часто определенный запрос или событие популярно в разных регионах мира и во времени!

Google Trends
Google Trends

Приложение позволяет определить сезонность, региональность запроса и интерес клиента к вашему товару или услуге!

Данный сервис поможет определиться с поиском свежего контента для новостных сайтов или блога, и упрощает их продвижение, ведь топовые запросы всегда в первых строках поисковиков!

1. Оценка сезонности спроса

Некоторые продукты имеют ярко выраженную сезонность. Наличие сезонных пиков и спадов наглядно покажет Google Trends.

Динамика популярности
Динамика популярности

Какие задачи решает GoogleTrends:

  • Определяет распространённость запроса в регионах и его сезонность;
  • Расширяет семантическое ядро;
  • Определяет рейтинг тем и поисковых запросов;
  • Отслеживает топовые новости и запросы для блогов;
  • Сравнить запросы с конкурентами;
  • Отслеживает историю запросов за предыдущие месяцы и года.

2. Выявление популярности запроса в регионах!

Кроме информации о сезонности спроса раздел «Анализ» показывает популярность запроса по регионам и городам.

Популярность по субъектам
Популярность по субъектам

Эта функция будет интересна для бизнеса, который выходит в новые регионы: можно примерно тенденцию спроса на товар или услугу!

Информация также поможет распределить бюджет в рекламных кампаниях, охватывающих всю страну, между регионами!

3. Расширение семантики похожими запросами!

Данная статистика содержит еще два раздела — «Ещё по теме» и «Похожие запросы»!

Похожие запросы
Похожие запросы

Раздел «Ещё по теме» показывает то, чем ещё интересуются пользователи, заинтересованные в вашем продукте!

Эта статистика поможет в настройке таргета по интересам для рекламных кампаний!

В рейтинге похожих запросов показываются около тематические ключевые фразы!

Этот раздел поможет расширить семантическое ядро!

5. Сделать сравнительный анализ!

При сборе семантического ядра и дальнейшей оптимизации сайта важно понимать, на какие запросы стоит акцентировать внимание!

Для этого в Google Trends есть функционал сравнения запросов (можно взять до 5 слов). С этой помощью возможно понять, что взять за основу:

Динамика популярности
Динамика популярности

Есть альтернативные инструменты, которые могут выполнять функцию Google Trends в сервисе Подбор слов от Яндекса.

GoogleTrends - это бесплатный сервис для привлечения новых клиентов и анализ понимания потребностей своей целевой аудитории, который поможет для развития бизнеса в интернете!

Подписывайтесь на мой канал, а также задавайте вопросы!

Подробнее обо мне:

- https://direct-fedoseikin.ru

- https://www.instagram.com/fedoseikin.pavel

- https://uslugi.yandex.ru/profile/PavelEvgenevichFedosejkin-278547

- https://www.youtube.com/channel/UCC3kDOzrSWdXV4-KKOxqzAQ