Найти в Дзене
Что такое юзабилити сайта?
Словом английского происхождения «юзабилити» (usability – удобство применения) называют качественную характеристику комфорта и простоты сайта для пользователя. При хорошем юзабилити посетитель сайта легко находит всё, что нужно, без блуждания в многочисленных страницах и функциях. Что немаловажно, на оформление сайта ему нравится смотреть. Составляющие юзабилити сайта! Главный принцип при разработке юзабилити сайта – «чем проще, тем лучше». Чем понятнее посетителю ваш ресурс, тем увереннее он будет себя чувствовать...
3 года назад
Анализ конкурентов в интернете!
Один из эффективных способов добиться успеха – посмотреть, как это делает конкурент, и сделать еще лучше, а также, конечно, чему-нибудь полезному у него научиться. Запуск проекта или товара без конкурентного анализа не обходится, но в повседневной работе владельцы компаний часто об этом забывают. Присматриваться к конкурентам время от времени стоит, особенно если они делают что-то лучше вас. Это реальный шанс улучшить работу своего бизнеса, если вы что-то упускаете. В интернете провести анализ конкурентов несложно...
3 года назад
Яндекс.Дзен: как создать канал
С точки зрения пользователя Яндекс.Дзен – бесконечная лента публикаций на главной странице поисковой системы, в браузере и мобильном приложении Яндекса. Ежедневная аудитория Дзена составляет свыше 13 млн человек. Управляет сервисом Яндекс.Дзен искусственный интеллект. Каждому пользователю он предоставляет персональные рекомендации сообразно его интересам и предпочтениям. Таким образом, трафик на каналы авторов Яндекс.Дзен приводит бесплатно. Поэтому Яндекс.Дзен является не просто развлекательным порталом для миллионов пользователей, а одним из инструментов бизнеса...
3 года назад
Почему заголовки H1–H6 так важны для оптимизации?
Качество текста – один из ключевых факторов ранжирования страниц сайта в поисковой системе. Заголовки H1–H6 играют в этом значительную роль, поэтому обязательны в тексте. Они должны быть не только грамотно оптимизированы под поисковые запросы, но и структурированы. Разбираемся, что это значит и как работать с заголовками. Почему заголовки H1–H6 так важны для оптимизации? Заголовок – это текст, оформленный в теги H1–H6. Благодаря иерархии заголовков текст приобретает определенную структуру, его содержимое становится более читабельным и упорядоченным...
3 года назад
Сбор семантического ядра
Без сбора семантического ядра не обходится ни одна рекламная кампания в поисковых системах. Ядро основано на ключевых запросах пользователей. А по ним, в свою очередь, будет показываться ваша реклама. С помощью продуманного выбора ключевых слов и грамотного оффера объявления вовремя появляются в выдаче, привлекают клиентов и экономят ваши средства. Алгоритм разработки семантического ядра Сбор семантического ядра – процесс ответственный и интересный. Вы вполне можете научиться этому самостоятельно...
3 года назад
Как открыть бизнес в интернете?
Если вы решили открыть бизнес в интернете, вам обязательно потребуется запустить сайт. А для этого – зарегистрировать домен. Что такое домен? Домен – адрес, благодаря которому сайт открывается в интернете с помощью специального DNS-сервера. Фактически домен представляет собой набор определенных символов и состоит из двух частей: · Доменное имя Это собственно название сайта, отражающее название или/и область деятельности компании. Например, в eldorado.ru доменным именем является слово «eldorado»...
3 года назад
Как зарегистрировать домен?
Покупка домена всегда предшествует запуску сайта. Без него ваш интернет-ресурс попросту не откроется в поисковой строке. Домен – это адрес сайта, представляющий собой определенную комбинацию символов. Когда вы их вводите в поисковую строку, DNS-сервер находит и открывает ваш сайт в интернете. И желательно, чтобы домен отражал суть вашей компании. Из чего состоит домен? Домен состоит из доменного имени и доменной зоны. Доменное имя – наименование сайта, набор выбранных вами букв и знаков. Доменная зона – буквы RU, COM, UA и т...
3 года назад
Яндекс.Бизнес: что это?
Яндекс.Бизнес – один из самых новых сервисов Яндекса, который эффективно применяется для запуска рекламы на различных интернет-площадках, привлечения и взаимодействия с потенциальными покупателями. Функционал Яндекс.Бизнес предоставляет организациям готовые планы развития для трех направлений бизнеса: · Интернет-магазин; · Ресторан; · Сервис услуг. В каждом плане детально указаны сервисы и инструменты Яндекса для решения конкретных задач. Возможности сервиса Яндекс.Бизнес для электронной коммерции...
3 года назад
Как добавить адрес в Яндекс.Карты?
Яндекс.Карты – полезный сервис для поиска адресов и подходящих маршрутов. Также это незаменимый инструмент для привлечения потенциальных клиентов и партнеров. Большинство из них ищет то, что нужно, именно с помощью карт. Сервис Яндекс.Карты помогает вашим клиентам ознакомиться с контактами и отзывами, выйти на товары и услуги вашей компании. А для вас, как владельца бизнеса, Яндекс.Карты становятся многофункциональной площадкой, которая выполняет следующие функции: · Упрощает поиск вашей компании;...
3 года назад
Продвижение личного бренда
Личный бренд – это продвижение не просто компании, а живого образа, который ее олицетворяет. Желаемый эффект продвижение личного бренда даст тем, кто уже известен целевой аудитории и пользуется хорошей репутацией. По сути это способ позиционирования и создания определенного образа, устойчивых положительных ассоциаций. Что дает продвижение личного бренда? Продвижение личного бренда в первую очередь обеспечивает компании и ее владельцу узнаваемость. Имеется в виду известность настолько широкая, что компанию может порекомендовать знакомым даже тот, кто не пользовался ее услугами...
3 года назад
Яндекс метрика - как установить счетчик?
Яндекс Метрика — это абсолютно доступная веб-аналитика, с помощью которой можно добиться успешной раскрутки любой онлайн-площадки. 1. Если вас нет в Яндексе — регистрируемся, а если есть — просто нажмите на ссылкуhttps://metrika.yandex.ru/. 2. Ищем опцию "Добавить счётчик" и вводим: название счетчика, основной и дополнительный адреса, часовой пояс, валюту, время визита. Теперь нужно принять соглашение пользователя и нажать на "создать счётчик". 3. Теперь займемся настройками. Устанавливаем вебвизор, отслеживание хеша, асинхронный код, информер...
3 года назад
Что такое Медийные кампании в Директ?
Медийная реклама представляет собой рекламу, в которой используются графические баннеры, HTML-5 и видеоролики. Отличительная черта данной рекламы — низкое количество текста. Медийная кампания в Директ направлена на то, чтобы повысить известность бренда, процент заинтересованности и привлечь клиентов в воронки продаж. Кроме этого, она работает для презентации продукции целевой аудитории и охвата новой. Преимущества использования медийной рекламы: Кроме этого, медийная реклама дает возможность подготовить почву перед широкими рекламными кампаниями...
3 года назад