Лунный свет полз по темной глади воды, прокладывая себе дорожку через озеро к берегу.
Марк посмотрел на луну с вызовом. Он на всех так сегодня смотрел. И странная полная луна его не пугала. Подумаешь красная как вино, да и крупнее в два раза, точно решила наконец упасть на землю.
Подумаешь…
Он такое в кино видел.
Луна никак не отреагировала на этот взгляд. А вот деревья у дороги заволновались. Лес скрипел и шептал. Отчего Марк пошел быстрее по шоссе.
Ему как-то сразу вспомнилось какая у него уютная и теплая комната дома. А какая мягкая кровать. А еще дверь, которую можно закрыть и не открывать до утра!
Ближайшая сосна вздрогнула и на дорогу перед Марком выкатился большой черный шар.
Марк замер и посмотрел на него с вызовом. Он на всех так сегодня смотрел. Но волосы на затылке все равно встали дыбом.
Шар развернулся, как разворачивался бы еж, если бы ежи достигали таких огромных размеров, и встал.
Все это доходило до сознания Марка с задержкой, точно в страшном сне.
Невысокая черная фигура. Можно было бы назвать ее детской, если не брать во внимание широкие мускулистые плечи и торчащие из тела шипы.
Марк с вызовом побежал. Сначала в сторону леса конечно. И черный незнакомец рванул за ним.
Затем Марк сделал рывок влево, затем вправо, как заяц сбивающий со следа лису. А петлять Марк умел. У него можно сказать ноги от страха заплетались, поэтому бегал он зигзагами.
Но вот он уже несется по дороге вперед – куда и направлялся. А следом… что ж, следом скользит большой колючий комок. Точно призраки вдруг решили скатать снеговика из веток, песка и колючек, но получился шар для боулинга.
Марк вызывающе закричал. Невдалеке посигналили и сжав зубы Марк прибавил скорости.
На стоянку возле мотеля он выбежал взмыленный и красный как рак. Пот градом катился по лицу, он хватал ртом воздух, точно голодный. Но вот уже и Анна.
Психолог присела на капот машины и что-то увлеченно строчила в телефон.
При виде Марка, возникшего в свете фонарей, она отвлеклась и помахала ему рукой. Очень так приветливо помахала.
Он хотел крикнуть ей заводить машину и сматываться. Но мог лишь таращить глаза, видя, как беспечно она там восседает.
Подскочив к машине, он рванул дверцу и запрыгнул внутрь.
– Едем! – крикнул он.
Брови Анны приподнялись. Она неспешно слезла с капота и внимательно на него посмотрела.
Дрожащими руками он пытался накинуть ремень безопасности. Что выглядело будто он вдруг решил придушить себя ремнями. Лишь бы не встретиться с тем… тем…
А что это было?!
– Марк, – спокойно сказала Анна.
Она открыла дверцу переднего сиденья и заглянула внутрь. Руки Марка окончательно запутались в ремнях, он даже саданул головой об руль, пытаясь выпутаться.
Точно ребенку она напомнила зачем они все это затеяли. Что страх темноты – всего лишь страх. А он, Марк, очень смелый, раз прошел эти двести метров ночью. Он – молодец.
Она все говорила и говорила, боже, он думал она не остановится. В то время как Марк насторожено следил за границей света и тьмы на краю парковки. Косой плафон фонаря лил свет на асфальт, точно отгораживая мир парковки от бескрайнего ужаса за ее пределами.
Марк видел шевеление в воздухе на этой зыбкой границе. Угловатые тени ходили по стене мрака, точно плавники акул в море. И Марк знал – чуял – «оно» там. «Оно» ждет, не решаясь просочиться на свет. Возможно ему больно это делать. Возможно оно умрет на этой стороне. Возможно…
– Вы не понимаете! – не поворачивая головы, выпалил он.
Язык заплетался. Не очень-то поговоришь, когда зубы стучат и во рту пересохло.
– Там, – указал Марк, – там… что-то гналось за мной, колючее и… большое.
Он удивленно вскинул голову.
– Оно хотело меня сожрать!
Марк заткнулся и сгорбился, поняв, как нелепо это звучит. Он вел себя как испуганный ребенок. Черт, он и был сейчас испуганным ребенком.
Психолог понимающе улыбнулась. Покачала головой.
– Ну что вы, Марк, – сказала она мягко и взяла фонарик из сумочки на сидении.
И пожурила его:
– В этом лесу нет никого крупнее белки, помните?
Выбравшись на улицу, она еще раз заглянула в салон.
– Пойдемте.
В повисшей тишине раздался щелчок – Марк как раз воткнул ремень безопасности в замок. Ему и правда стало чуточку легче, чуточку безопасней вот тут. Если бы она еще закрыла эту чертову дверь… он мог бы завести мотор и слинять отсюда.
Психолог ждала.
Он удивленно перевел на нее взгляд. Но лишь на секунду. Его точно магнитом притягивало к непроницаемой стене мрака на краю парковки. Не сдвинулась ли она с места? Не проступило ли что из нее?
Анна все же заставила его вылезти из машины. Напомнила ему суть эмоциональной экспозиции – прожить сложный эмоциональный опыт, посмотреть страху в глаза.
– Да, – вяло подтвердил Марк, стоя возле машины.
– Вот и отлично, – бодро кивнула она и, взмахнув фонариком, пошла к краю парковки.
– Идете? – бросила она через плечо.
Марк неуверенно посмотрел на открытую дверцу машины, затем на клубящийся за фонарем мрак.
– Чем больше вы испугаетесь, – продолжала она, – тем…
Она уже подошла к краю парковки, где Марк все еще силился разглядеть проступающие из темноты углы. Но они исчезли. Точно чудище сделало шаг назад, поджидая жертву.
Девушка сделала еще шаг, вскрикнула и отскочила, крепко выругавшись.
Незаметно для себя Марк тоже сделал небольшой шаг назад.
– Черт возьми, еж! – дрогнувшим голосом сказала психолог и захихикала.
Она покачала головой, поняв, что испугалась какого-то там ежа. Нагнулась. Уж очень громко тот фыркнул, выбросив свои тонкие иголки, стоило ей на него наступить.
В ее голос вернулась уверенность.
– Да тут целая ежовая семья, Марк! – она водила фонарем у себя под ногами, – Думаю это и есть ваш колючий преследователь. Идите сюда. Смотрите какие они милые при свете.
Девушка повернулась к Марку и махнула рукой. Вся ее улыбка говорила: здесь нечего бояться, это всего лишь ежи, Марк!
А в следующий миг черные когтистые лапы высунулись из океана тьмы, что жил за парковкой, и уволокли психолога в ночь.
Марк даже пискнуть не успел. Над парковкой пронесся душераздирающий вопль любительницы ежей, чем разбудил стаю собак у мотеля. Но вопль быстро оборвался.
Впрочем, потом, уже вспоминая все это, Марк не мог сказать точно – может крик оборвался, потому что он запрыгнул в салон и захлопнул дверцу?
Он включил зажигание, действуя как во сне. Все мысли «помочь», «попытаться спасти ее» просто вылетели из его головы. Поздно! Им овладел животный страх. И можно сказать он отключился, действуя на автопилоте. Он спасал свою жизнь!
Как в тумане он добрался до дома. После чего закрыл дверь на все замки, задернул шторы и, включив весь свет в доме, упал на кровать. Но уснул лишь к утру, провалившись в беспокойный сон, где черные руки тянулись к нему из тьмы. В то время как голос Анны нашептывал: идите сюда, Марк, здесь совсем нечего бояться, здесь… Я.
В конце она практически зарычала, и Марк проснулся от звука этого утробного хриплого голоса в голове, точно волк прочищает свою пасть.
Измученный кошмарами он какое-то время лежал, глядя в потолок. А затем вдруг решил, что все это ему приснилось. Ну, конечно. И даже написал психологу. Подождал немного. Затем проверил, когда последний раз она была в сети. А была вчера, в то самое время.
– Ну это ничего не значит, – заявил он себе.
Все это знаете ли могло быть хорошо разыгранным представлением. Лишь бы он, Марк, избавился от своей боязни темноты.
Он слышал, что психологи порой проворачивают нечто подобное. И пока никто не жаловался. Конечно всем жутко-страшно поначалу, но затем это помогает.
Увы, психолог так и не объявилась за пару дней. А полиция, выслушав сбивчивый рассказ Марка, попросила его не покидать город. Точно он псих какой-то, и каждую ночь, только и делает, что шляется по темным парковкам возле леса.
Они не нашли никаких следов девушки в лесу. А камеры на парковке разве что успели заснять, как она выходит за пределы площадки, прежде чем… исчезнуть. В отличии от той же боязни темноты Марка. Да и лес теперь вызывал в нем настоящий суеверный ужас.
Спасибо, что дочитали рассказ! Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Будет много интересного!
Другие мистические истории:
- Старинное зеркало - Чертова дюжина - История с кладбищем -