Найти тему
Вселенная BTS

Фанфик по BTS. Я буду счастливой. Глава 15. Решение (Часть 1)

Начало

Карта навигации по каналу

*******

«Когда необходимо принять какое-либо важное решение, опаснее всего – просить совета у другого, ибо, за исключением нескольких чудаков, нет никого, кто искренне желал бы нам добра»

Чоран Э.

Перечитала его письмо ещё раз, строчку за строчкой, с недоверием глядя на текст. Смысл стал потихоньку доходить до меня. Как он мог? Что я сделала? Больно. Обидно. Неприятно. Не понимаю, что на него нашло? Между нами всё решено. Он знал, предательство не будет прощено. Так зачем так поступил со мной? А сейчас это письмо! Что оно означает? Что значит найдёт? Как он может такое писать мне?

Нет, я, конечно, теперь знаю, какой он мерзавец, но какого лешего он меня называет такими словами? Своей? Я всегда была верна, никогда не смотрела на кого-то другого, а тут такое! Как он сможет меня найти? Не помню, в каких войсках он служил, но это был какой-то город в Подмосковье. Мог ли он там знать человека, который помог бы ему с моими поисками? Не знаю. Его письмо мало пугало, но от абсурдности обвинений приводило в бешенство. Пока ещё контролируемое. Сейчас любое неосторожное действие может сорвать предохранитель, сдерживающий этот поток эмоций. И я рада, что между мной и прошлой жизнью огромное расстояние и новые эмоции. Надеюсь, это мне поможет.

Чтобы отвлечься от негативных мыслей, решила посмотреть в интернете что-то для сестры. Не должна оставлять её в этот день без подарка. Ей исполняется восемнадцать лет, даже не верится в это. Как быстро летит время. Помню, что мне очень нравилось в детстве доводить её до слёз, потому что её небесно-голубые глаза становились цвета бушующего океана. Эта метаморфоза завораживала. За такие действия неоднократно получала по попе от бабули, но считала, что оно того стоило.

Поиск подарка отвлекает, но теперь я нервничаю, потому что не могу найти что-то стоящее для неё. В нашей семье была традиция – на совершеннолетие дарили памятное изделие из золота и только одно. Для того, чтобы решить, что станет подарком, вся семья, кроме именинника, собиралась на кухне и устраивала голосование. Когда выбор сделан, подарок покупали от всех, а в сам день рождения самый старший член семьи дарил его. Сейчас самым старшем членом семьи была тётя, но ей я не могу написать. Маме в этом вопросе не могу доверять, судя по тому, что написала Вэй. Значит, остаюсь я.

Нашла ювелирный интернет-магазин, в котором можно будет оформить доставку по адресу, и пыталась выбрать, что именно дарить. Серьги? Нет, бабушка их дарила на семнадцать лет. Кольцо? Я не знаю её размер, а значит, остается только цепочка. Она должна напоминать ей обо мне. Что-то красивое и нежное, как и сама Вэй. После долгих размышлений остановила свой выбор на подвеске из розового золота, с 24 малюсенькими бриллиантами по 0,05 карат, 1 светло-голубым топазом в 2,05 карата. Этот топаз будет красиво сочетаться с цветом её глаз. Оплатила онлайн, оформила доставку на 23 апреля в 8 утра. В это время она должна быть ещё дома.

Закончив с поиском подарка поняла, что злость на бывшего возвращается. Мысли так и крутятся вокруг него, а я не хочу тратить силы и эмоции на этого человека. Вот почему я не могу выкинуть его из головы?! Глупая идиотка! Ещё одним способом борьбы со злостью была уборка. Ей и займусь.

Включила на ноутбуке микстейп Agust D на полную мощность. О, это сейчас в полной мере отражает моё состояние. Плед оставила на подоконнике, вдруг опять сегодня захочу посидеть, остальное унесла, застелила постель. Размышляя о том, что я в квартире только сплю, так когда успевает появиться бардак? Может, я чего-то не знаю или не понимаю. С остервенением взялась за уборку. Носилась по квартире, как ошалелая, пытаясь растратить кипучую энергию. Везде и всё помыла, протёрла, дважды перемыла посуду (Зачем-то! Уверена, дай мне сейчас кто-нибудь задание помыть снаружи панорамные окна квартир всего дома, я бы не задумываясь это сделала. Адреналин и негатив должны выгореть!). С сожалением понимаю, злость никуда не уходит. Ай-щ, бесит. Господи, как же меня саму раздражает это состояние. Как ещё успокоиться?

Может, ответить ему? Станет легче? Нет, Дженни. Это очень глупая идея. Особенно, если он угрожает, что найдёт тебя. Подумай. Возможно, это его провокация, чтобы ты показала себя. Ты не должна так палиться. Будь разумной. Отключи чувства и поразмышляй логически! Не будь дурой! Не совершай ошибку.

Не знала, чем себя занять уже, чтобы отвлечься от мыслей об этом провокаторе. Почему я ведусь на это? И ведь, сложно уговорить саму себя не отвечать ему.

О, идея! Запишу сестре видео-поздравление. Думаю, что ей будет приятно. Меня бы обрадовало такое простое, но приятное поздравление. Ещё попрошу Дэна отправить ей открытку, пусть думает, что это единственный подарок, а потом придёт доставка. И получив видео-поздравление от меня, она сможет увидеть, что со мной всё хорошо: я жива и здорова. Да, так и сделаю.

Села с ноутбуком на кровать, открыла его так, чтобы можно было зафиксировать телефон в одном положении и не было видно местности. Включила камеру и начала запись:

«Милая Вэй, в этот прекрасный день твоего рождения, я хочу пожелать тебе счастья, здоровья, благополучия. Чтобы ты любила и была любима. Ты всегда в моём сердце, душе. Я не рядом, но мысленно всегда с тобой. В этот день тебя ждёт несколько приятных сюрпризов от меня. Ну, или я очень надеюсь, что они тебе понравятся.

Пожалуйста, Солнышко, помни, что я люблю тебя. Ты – мой маленький ангел, свет души моей. Именно ты всегда была человеком, который не позволял мне опускать руки, стимулом жить дальше. Ты очень много значишь, и я постараюсь делать, даже находясь на расстоянии, всё возможное для тебя. Ещё раз с днём рождения и я люблю тебя, моя малышка Вэй».

Отключила камеру, тяжко вздохнула. Да, я не мастер красивый речей, а тем более поздравлений. Я только учусь заново открываться, даже близким людям. Видео получилось несколько сумбурным, но… живым? По голосу, интонации, с которой я проговаривала каждое слово, чувствуется вся моя любовь к моему ангелочку. Сколько бы лет ей не исполнилось, для меня она всегда маленькая девочка. Обычно такое отношение складывается у родителей-детей, а у нас по-другому. Она для меня малышка и, наверно, всегда ей останется.

Мысли о сестре, о поздравлении помогли отогнать мысли о придурке. Сейчас не стоит о нём переживать. Возможно, я поступаю очень легкомысленно, но паниковать раньше времени не хочу и не буду. Может ли он причинить мне вред? Вероятно. Найдёт ли меня? Может быть. Для поиска ему понадобится много времени. Может зарегистрировать новую электронную почту? Я подумаю об этом, потому что на мою текущую почту завязано слишком многое для того, чтобы так резко её менять.

Мысли об Алексе потихоньку отпускали, раздражение, которое я чувствовала тоже, оставался только горький осадок. Может, я была слепа и не видела, что он жесток? Но он не был таким со мной, при мне. Плохо знала его? Видимо. Влюблённая дура. Предпосылки же к этому должны были быть, а я, наверняка, на это не обращала внимания.

Некое опустошение – вот, что я сейчас чувствовала, вновь анализируя наши отношения. Но, к счастью, это уже прошлое, которое пытается нагло влезть в настоящее. Нет, не будет по-твоему, Алекс.

Сейчас мне требуется что-то положительное, весёлое и приятное. Подойдёт какой-нибудь классный мультфильм. Только я вновь устроилась на подоконнике поудобнее, наслаждаясь диссонансом серого цвета и непрерывного небесного потока воды за окном и мирной тишиной моей уютной квартиры, обволакивающей своими мягкими, приглушёнными цветами интерьера и освещения, словно отсекая меня от проблем, как тишину прорезал непрерывный звук дверного звонка. Пришлось идти открывать дверь. Кого там нелёгкая принесла? На подходе к двери услышала голос Вана:

– Дженни, открывай ты уже, – и именно на этой фразе я распахиваю дверь. Перед моими очами стояло три тела, иначе не назвать. Одно из них – мой названный брат, а два других – это Хосок и Юнги. А они-то что забыли у меня? Или компанию Вану составили?

– Заходите, нечего на пороге стоять. – И эта троица вяло прошаркала лапками в мою квартиру. Видно же, что не проснулись толком, ну, хоть протрезвели немного. Только вот я здесь причём? И почему они решили подняться ко мне?

– Оппа, что-то случилось? – может, что-то важное, а я тут мысленно ворчу.

– Дженни, моя мама приехала! – в голосе Вана панические нотки.

С некоторым опозданием до меня доходит смысл его слов. Мама?! Твою мать.

– Не то чтобы я её боялся, пойми правильно. Но вот это… – тычет пальцем на парней, – ей видеть совершенно лишнее. Ты сможешь их у себя приютить ненадолго? Дженни, пожалуйста-пожалуйста… Не все парни ещё готовы выдвигаться домой, – очень просит оппа и улыбается своей кривой улыбкой.

– Ты решил именно поэтому подняться, а не позвонить? – прищуриваю глаза, строго глядя на него. Вот ведь хитрый лис. Знает же, что я не смогу ему отказать, когда он так смотрит.

– Да, – и дарит мне очаровательную улыбку. Тут же подпихивает друзей в бока, – парни, улыбаемся.

Хосок и Юнги, мгновенно преобразились из вялых тюленей в ярких солнышек. И тут же расцвели самыми сладкими своими улыбками, преданно глядя мне в глаза. Вот, гады, ещё и издеваются! Будто у меня сейчас есть выбор. Куда ж я денусь! Не оставлю же парней на растерзание матери Вана.

– Ладно, пусть и остальные поднимаются. И супчик пусть захватят, если не все его поели. Не все же ещё встали? – вопрошающе смотрю почему-то на Хоби.

– Не все, – отвечает мне Юнги.

– Тогда я пошёл, – радостно сообщает Ван уже на выходе из квартиры.

– Подожди, я с тобой спущусь. Тебе помощь с уборкой понадобится? Нельзя же, чтобы мама приезжала в свинарник.

– Не надо, Солнце. Ты же вчера всё убрала, ещё и супчик сегодня приготовила. Золотая ты моя девочка! Чтобы я без тебя делал? Оставайся, сейчас парни поднимутся к тебе, – чмокая меня в щёчку, уговаривал пахнущий перегаром оппа.

– Хорошо, пусть будет по-твоему. Хватит меня лобызать. Иди давай, что-нибудь мятное съешь, алкоголем пахнет. Топай уже, – поторопила его.

Как только он вышел за дверь, поняла, что в моей квартире стоят Хоби и Юнги, которые с насупленными мордашками очень внимательно наблюдали за нашим с Ваном взаимодействием. Сегодня точно какой-то сумасшедший день, слишком много всего происходит, и я не могу контролировать события этого дня. Печаль. Всё могло быть и хуже. Ладно, хандрить буду позже. Хорошо, что я прибралась, когда боролась со своим раздражением. Это что же, моя пятая точка чувствовала, что гости придут? М-да.

Парни продолжают стоять на месте, всматриваясь в меня. В моей голове сейчас хаос от избытка информации, решения насущных вопросов и свалившихся Бантан. Я, вроде, нормально выгляжу?

– Дженни, спасибо тебе за всё, – сказал Хосок своим каким-то проникновенным голосом и неповторимой интонацией.

Й-ааа… Что происходит?! Все их голоса с ТАКОЙ интонацией нужно запрещать! Это ж смерть от восторга, что ощущаю я, ей богу! Они же будут вить из меня веревки, а я буду позволять! Соберись, Дженни!

– Не стоит благодарностей, – и поклонилась им. Эмоции под контроль, ничего лишнего. Нужно быть благоразумной. Эти эмоциональные качели уже надоели до безумия. Хочу спокойствия, хотя бы пару дней.

– Хосок-оппа, Юнги-оппа, вы располагайтесь, а я пойду уберу вещи с подоконника, – спокойным голосом произнесла. Будто каждый день всемирно известные мемберы BTS стоят в моей гостиной. Господи, я к этому не готова…

Унесла вещи в спальню, но плед оставила: можно будет использовать подоконник, как ещё одно место для сидения. Вот как в этой квартире разместить семерых немаленьких парней?! Кажется, оппа не подумал, что эта квартира гораздо меньше его. А чем мне их кормить? В холодильнике мышь повесилась ещё пару дней назад. Хозяюшка, блин. Может, догадаются взять из холодильника Вана еды? Буду надеяться на это. Ну, или Ван должен подумать, что кормить такую большую компанию мне нечем. Отвлёк меня от размышлений звонок в дверь. Покой мне только снится.

– Чаги, открывай, – вопит за дверью Джин.

– Иду уже, – кричу я, пока встаю с кровати, на которую присела, когда разложила всё по своим местам. Юнги и Хосок присели на диванчик в гостиной. Пробежала мимо них, а они даже внимание не обратили. Ощущение, будто досыпают уже сидя.

– Привет всем, – оглядываю парней. Джин с кастрюлей супа в руках, Джун рядом, а за ними Чимин, Тэ, Гуки. И у каждого по пакету в руках. Они, что магазин ограбили? Когда успели-то? А кастрюля-то ещё полная.

– Проходите, не стойте на пороге. Гук, несите всё на кухню, ты знаешь, где, – командую я, и они выполняли мои указания. Какие послушные, вот все бы так.

– Оппа не говорил, через сколько мама приедет? – волнуюсь и переживаю за него.

– А что, волнуешься? Сама не хочешь познакомиться с Госпожой Мэйли? – подначивает меня Юнги.

– Волнуюсь и боюсь. А ты бы не волновался, если бы привёл свою девушку на знакомство с матерью? У нас немного другая ситуация с Ваном, но всё же. Я имею полное право волноваться и переживать за него и за себя тоже, – чуть ли не кричу я. Всё раздражение, которое я на время утихомирила, сейчас прорвалось. Боже, что я творю? Казалось бы, такая безобидная подначка, а я уже сорвалась. Да, мой срыв неоправдан. Тем более, что Юнги не специально, но нервы сдают.

Сейчас всё внимание парней сосредоточено на мне. Жесть.

– Простите, но я сегодня не расположена к разговорам и не самая гостеприимная хозяйка. Всё, что увидите в квартире, в вашем распоряжении, кроме ноутбука. Гуки, ты здесь уже был, если что – покажешь хёнам. А я пока хочу побыть одна, – уже жалобным голосом говорю, смотря на Чонгука.

Пожалуйста, побудьте здесь без меня. Мне нужно остыть.

– Хорошо, Дженни. Не переживай, – ответил мне Чонгук, сочувственно глядя на меня.

Кивнула, взяла ноут, наушники и залезла на такой полюбившийся мне подоконник, устроилась поудобнее. Вставила в него наушники и включила музыку. Она должна помочь. Я должна успокоиться. Юнги не виноват, а я вспылила. Ещё и необоснованно. Спокойствие, только спокойствие.

Решила пересмотреть видео для сестры, оно должно помочь. Мой ангел всегда помогает, даже если не рядом. Пересмотрела его, наверно, раз пятнадцать, находила кучу недостатков, но исправлять их не хотела. Может, потом запишу новое, но точно не сегодня. У меня ещё есть день, чтобы записать новое.

Поднимаю глаза от экрана и вижу, что Джин что-то говорит Юнги, Гуки на кухне занимается готовкой, а остальные разместились на диване и полу в гостиной и смотрят телевизор. Почти идиллия, если бы не такая злобная я испортила всем настроение. Стыдно-то как… Хочу сбежать. Отставила открытый ноутбук на подоконник. Стоило мне встать и пройти в коридор, как взоры всех парней обратились на меня. И, видимо, самый «бесстрашный», Чонгук подал голос:

– Дженни, ты куда-то уходишь? – взволнованно спрашивает.

– Да, мне нужно минут на двадцать выйти. Чувствуйте себя, как дома, – сказала я, схватила телефон и выскочила за дверь.

Ваша Бубляша

-2

Предыдущая глава

Следующая глава