17,6K подписчиков

Переправа

14K прочитали

Эта история произошла, когда мне было лет десять. Жили мы тогда с родителями в одном из рабочих поселков. В летний период времени, мама и папа часто уезжали в лес. Точнее, папа высаживал её рядом с лесом, а сам отправлялся на вырубку. Пока отец трудился, мама ходила по лесу и собирала ягоды.

В один из таких дней я, мама и моя сестра, которой было 13 лет, поехали вместе за ягодками. Не с отцом, а с другими такими же «собирателями» ягод, как и мы. Поехали мы ранним утром к одному из близлежащих сёл. Помню, там ещё была переправа через речушку.

Подъехали мы к переправе, выпрыгнули из машины и побежали к лодке. Народу было очень много, а вот лодка оказалась одна. Моя сестра и мамой быстро заняли место в лодке, а я осталась стоять на берегу. Молодой парень, который управлял этой лодкой и перевозил людей, посмотрел на меня и промолвил:

- Ещё одного человека взять не сможем! Лодка и так переполнена!

Мама пыталась его уговорить взять меня, ведь я была маленькой и, как мне казалось, угрозы, как перегруз, я не несу. Но парень наотрез отказался…..

Я видела злость в глазах мамы. Она не растерялась и взяла меня за руку. Мы направились обратно к грузовику. Водитель был её знакомый, поэтому согласился отвезти меня обратно домой. Не знаю, чем было это вызвано, но я начала закатывать истерику, реветь, топать ногами и кричать:

- Я без своей мамы никуда не поеду!!!

Успокоить меня у мамы не вышло. И рассердившись ещё больше, она забрала сестру из лодки, и мы все вместе поехали обратно домой.

На следующий день по поселку ходила печальная весть. Та лодка, на которой мы должны были преодолеть переправу – перевернулась на середине пути. Тела людей, которые погибли в той катастрофе, на протяжении месяца всплывали в низовьях той реки. А лицо молодого парня-лодочника я до сих пор не могу забыть….

Эта история произошла, когда мне было лет десять. Жили мы тогда с родителями в одном из рабочих поселков. В летний период времени, мама и папа часто уезжали в лес.
Мы будем Вам очень признательны, если Вы поставите палец вверх, подпишитесь на нас, и оставите комментарий. Ваши комментарии очень помогут развитию канала и укажут, в правильном направлении мы движемся или нет. Так же вы можете ознакомится с другими нашими работами.