Иметь свой свечной заводик, пардоньте, заводик по производству карданных валов - голубая и давняя мечта нашего коллектива. Причина тому понятна: чрезмерная привязка к одному автомобильному бренду сродни хранению всех яиц в одной корзине, а карданный вал открывает широкую светлую дорогу в будущий капиталистический рай. Все силы брошены на строительство производственных помещений.
Крыша должна быть герметичной, стены - теплые, но главное, ровный и прочный пол. Шлифованный пол с мраморной крошкой не пылит, легко убирается, по нему можно катать станки и вообще выполнять разные механические работы. Интеллекты заняты установкой маяков под зорким наблюдением мохнатого бригадира.
К поставленной цели движемся вот уже 7 лет с хвостиком. Путь был тернистым и на нем мы освоили множество новых для себя технологий. В продаже изделия более двух лет, но по-прежнему висит вопрос с качественной и недорогой крестовиной. Это слабое звено нашего вала. Пока считаем крестовину расходником, возможно со временем повезет и найдем надежного производителя. Радует, что других вопросов по эксплуатации изделия практически не возникает. Нашей несомненной технологической победой является шлицевое соединение. Сервисы по ремонту карданных валов уже оценили их качество и активно используют в ремонте валов от самой разной техники.
Первичным параметром, влияющим на выбор товара, является внешний вид изделия и его упаковка. А вот в случае с карданным валом, основным требованием является не столько внешний вид и упаковка, сколько его сбалансированность. Долгое время для балансировки валов использовали самодельный балансировочный стенд.
Для стабилизации работы крестовин собранный вал подвергается приработке на максимальных углах с помощью нехитрого и, опять же, самодельного устройства. Работа этой системы нас вполне устраивала, но все-таки некоторым колхозанством от нее веяло. В ситуации, когда потребитель жаловался на вибрацию после установки, мы не могли с достаточной долей аргументации отослать его к проверке собственного автомобиля, ведь на изделии отсутствовал паспорт балансировки, так как у нашего самодельного стенда отсутствовал метрологический сертификат и мы даже не пытались его получить - слишком тернистый путь. Невзирая на дороговизну, пошли по пути приобретения заводского сертифицированного балансировочного оборудования. Особо радует, что производитель наш отечественный (не станем его рекламировать).
Оборудование получено.
Как обычно, на монтаж сбежался весь бомонд.
Первый пошел (с).
Упс, что-то пошло не так.
Надо подкрутить винтики в ящичках.
Раз дело с наскоку не пошло, все-таки откроем инструкцию.
Главное не перепутать синий с красным, а белый с коричневым.
Компьютер у нас и на самодельном был, но тут с сенсорным экраном.
Сняли небольшое видео для истории.
Еще окончательно не решено каким образом будет обеспечен доступ к паспорту балансировки всем потребителям. Сейчас есть множество способов, выберем наиболее доступный, и уже в ближайшее время карданные валы в продажу будут поступать совершеннолетними.