Найти тему

Балансировали, балансировали и выбалансировали.

Иметь свой свечной заводик, пардоньте, заводик по производству карданных валов - голубая и давняя мечта нашего коллектива. Причина тому понятна: чрезмерная привязка к одному автомобильному бренду сродни хранению всех яиц в одной корзине, а карданный вал открывает широкую светлую дорогу в будущий капиталистический рай. Все силы брошены на строительство производственных помещений.

Крыша должна быть герметичной, стены - теплые, но главное, ровный и прочный пол. Шлифованный пол с мраморной крошкой не пылит, легко убирается, по нему можно катать станки и вообще выполнять разные механические работы. Интеллекты заняты установкой маяков под зорким наблюдением мохнатого бригадира.

-2

К поставленной цели движемся вот уже 7 лет с хвостиком. Путь был тернистым и на нем мы освоили множество новых для себя технологий. В продаже изделия более двух лет, но по-прежнему висит вопрос с качественной и недорогой крестовиной. Это слабое звено нашего вала. Пока считаем крестовину расходником, возможно со временем повезет и найдем надежного производителя. Радует, что других вопросов по эксплуатации изделия практически не возникает. Нашей несомненной технологической победой является шлицевое соединение. Сервисы по ремонту карданных валов уже оценили их качество и активно используют в ремонте валов от самой разной техники.

Первичным параметром, влияющим на выбор товара, является внешний вид изделия и его упаковка. А вот в случае с карданным валом, основным требованием является не столько внешний вид и упаковка, сколько его сбалансированность. Долгое время для балансировки валов использовали самодельный балансировочный стенд.

-3

Для стабилизации работы крестовин собранный вал подвергается приработке на максимальных углах с помощью нехитрого и, опять же, самодельного устройства. Работа этой системы нас вполне устраивала, но все-таки некоторым колхозанством от нее веяло. В ситуации, когда потребитель жаловался на вибрацию после установки, мы не могли с достаточной долей аргументации отослать его к проверке собственного автомобиля, ведь на изделии отсутствовал паспорт балансировки, так как у нашего самодельного стенда отсутствовал метрологический сертификат и мы даже не пытались его получить - слишком тернистый путь. Невзирая на дороговизну, пошли по пути приобретения заводского сертифицированного балансировочного оборудования. Особо радует, что производитель наш отечественный (не станем его рекламировать).

Оборудование получено.

-4
-5
-6
-7

Как обычно, на монтаж сбежался весь бомонд.

-8

Первый пошел (с).

-9

Упс, что-то пошло не так.

-10

Надо подкрутить винтики в ящичках.

-11

Раз дело с наскоку не пошло, все-таки откроем инструкцию.

-12

Главное не перепутать синий с красным, а белый с коричневым.

-13

Компьютер у нас и на самодельном был, но тут с сенсорным экраном.

-14

Сняли небольшое видео для истории.

Еще окончательно не решено каким образом будет обеспечен доступ к паспорту балансировки всем потребителям. Сейчас есть множество способов, выберем наиболее доступный, и уже в ближайшее время карданные валы в продажу будут поступать совершеннолетними.

Авто
5,66 млн интересуются