Найти тему
VR SPACE

Почему в 2021 онлайн-реклама стала в сотни раз эффективнее, чем оффлайн?

Раньше на продвижение товаров или услуг требовались немалые затраты и такие же немалые усилия: чтобы распространить информацию о реализуемой продукции, выяснить потребности целевой аудитории, подвести клиента к сделке и заключить договор, нужно было огромное количество времени.

Теперь же, благодаря разработанным инновационным методикам и инструментам, всё стало гораздо проще, понятнее и быстрее. А при этом ещё и выгоднее! Отслеживать меняющиеся тенденции, поведение потенциальных покупателей, востребованность какого-либо продукта на рынке и продвигать его можно в онлайн-режиме.

Одним словом – DIGITAL!

В чём главные плюсы и секреты диджитал-продвижения?

Сейчас не встретишь ни одного успешного бизнеса без собственного сайта. Интернет-магазины, лендинги, корпоративные порталы, соцсети и прочие разновидности ресурсов помогают как аудитории в поиске той или иной информации, товаров, услуг, так и владельцам организаций в продажах.

На сегодняшний день (да и на все последующие) оффлайн-реклама не даёт столько преимуществ и возможностей, сколько интернет-маркетинг. Ведь с его помощью можно:

· Провести анализ действий пользователей, отследить статистику, собрать необходимые данные;

· Разработать эффективную стратегию продвижения;

· Оптимизировать веб-сайт, создав наибольшее удобство для его посетителей, существенно повысив уровень юзабилити;

· Создать солидную презентацию реализуемой продукции, не выходя из дома;

· Заинтересовать именно потенциальных покупателей, которым действительно интересно сотрудничество, привлекая всё больше и больше заказчиков;

· Вызвать доверие пользователей естественным образом (поскольку люди сами заходят на источник, изучают информацию и совершают определённые действия вплоть до покупки или заключения сделки);

· Благодаря постоянно появляющимся диджитал-инструментам отслеживать, мониторить, совершенствовать свой ресурс, в то время как в случае с оффлайн-рекламой спектр возможностей остаётся ограниченным;

· Завоёвывать всё больший интерес ЦА периодическими нововведениями;

· Адаптировать различные веб-ресурсы не только под компьютерные системы, но также и под мобильные гаджеты;

· Повышать трафик (посещаемость), а соответственно, востребованность и прибыль.

Существует огромное количество современных онлайн-инструментов, позволяющих вывести бизнес на абсолютно новый уровень. Большинство людей давно отдали своё предпочтение именно интернет-ресурсам вместо устаревших технологий. На такое решение повлияло немалое количество факторов, таких, как: удобство (та же доставка, совершение покупок в один-два клика, получение онлайн-консультации), экономия личного времени (юзер сам вводит необходимый интересующий его запрос и моментально получает ответ), а также отсутствие навязчивости.

Таким образом, выходит, что интернет-маркетинг работает одновременно в две стороны – в целях продвижения рекламной кампании и на пользу самим посетителям ресурсов, что максимально эффективно повышает продажи.

Самые главные преимущества диджитал

Исследования показывают, что человеческое восприятие гораздо больше реагирует на видео-контент, изображения и озвучку.

Но к основным преимущества онлайн-рекламы перед оффлайн можно отнести следующее:

· Наиболее широкий географический диапазон;

· Возможность проведения аналитики, а также составления стратегии продвижения;

· Охват аудитории 24/7;

· Различные методики сразу же заинтересовать потенциального клиента;

· Распространение информации/продукции в мировых масштабах;

· Короткие сроки;

· Точность таргетинга;

· Внесение любых необходимых изменений за короткое время;

· Коммуникации с заказчиками или бизнес-партнёрами удобным способом (через мессенджеры, различные программы и так далее);

· Экономия времени и также финансов;

· Возможность сотрудничества и презентаций из любой точки мира.

Для создания проекта и повышения востребованности в товарах или услугах существует фактически безграничное количество вариантов продвижения через множество онлайн-площадок, где люди видят рекламные баннеры, видеоролики или ссылки, а также соцсети, приложения, рассылки. Это позволяет охватить максимально возможный коэффициент заинтересованной ЦА.

Если статья была вам полезна, то не забудьте поставить большой палец вверх и подписаться на канал. Вы же не хотите пропускать интересные материалы про интернет-маркетинг?