Раньше на продвижение товаров или услуг требовались немалые затраты и такие же немалые усилия: чтобы распространить информацию о реализуемой продукции, выяснить потребности целевой аудитории, подвести клиента к сделке и заключить договор, нужно было огромное количество времени.
Теперь же, благодаря разработанным инновационным методикам и инструментам, всё стало гораздо проще, понятнее и быстрее. А при этом ещё и выгоднее! Отслеживать меняющиеся тенденции, поведение потенциальных покупателей, востребованность какого-либо продукта на рынке и продвигать его можно в онлайн-режиме.
Одним словом – DIGITAL!
В чём главные плюсы и секреты диджитал-продвижения?
Сейчас не встретишь ни одного успешного бизнеса без собственного сайта. Интернет-магазины, лендинги, корпоративные порталы, соцсети и прочие разновидности ресурсов помогают как аудитории в поиске той или иной информации, товаров, услуг, так и владельцам организаций в продажах.
На сегодняшний день (да и на все последующие) оффлайн-реклама не даёт столько преимуществ и возможностей, сколько интернет-маркетинг. Ведь с его помощью можно:
· Провести анализ действий пользователей, отследить статистику, собрать необходимые данные;
· Разработать эффективную стратегию продвижения;
· Оптимизировать веб-сайт, создав наибольшее удобство для его посетителей, существенно повысив уровень юзабилити;
· Создать солидную презентацию реализуемой продукции, не выходя из дома;
· Заинтересовать именно потенциальных покупателей, которым действительно интересно сотрудничество, привлекая всё больше и больше заказчиков;
· Вызвать доверие пользователей естественным образом (поскольку люди сами заходят на источник, изучают информацию и совершают определённые действия вплоть до покупки или заключения сделки);
· Благодаря постоянно появляющимся диджитал-инструментам отслеживать, мониторить, совершенствовать свой ресурс, в то время как в случае с оффлайн-рекламой спектр возможностей остаётся ограниченным;
· Завоёвывать всё больший интерес ЦА периодическими нововведениями;
· Адаптировать различные веб-ресурсы не только под компьютерные системы, но также и под мобильные гаджеты;
· Повышать трафик (посещаемость), а соответственно, востребованность и прибыль.
Существует огромное количество современных онлайн-инструментов, позволяющих вывести бизнес на абсолютно новый уровень. Большинство людей давно отдали своё предпочтение именно интернет-ресурсам вместо устаревших технологий. На такое решение повлияло немалое количество факторов, таких, как: удобство (та же доставка, совершение покупок в один-два клика, получение онлайн-консультации), экономия личного времени (юзер сам вводит необходимый интересующий его запрос и моментально получает ответ), а также отсутствие навязчивости.
Таким образом, выходит, что интернет-маркетинг работает одновременно в две стороны – в целях продвижения рекламной кампании и на пользу самим посетителям ресурсов, что максимально эффективно повышает продажи.
Самые главные преимущества диджитал
Исследования показывают, что человеческое восприятие гораздо больше реагирует на видео-контент, изображения и озвучку.
Но к основным преимущества онлайн-рекламы перед оффлайн можно отнести следующее:
· Наиболее широкий географический диапазон;
· Возможность проведения аналитики, а также составления стратегии продвижения;
· Охват аудитории 24/7;
· Различные методики сразу же заинтересовать потенциального клиента;
· Распространение информации/продукции в мировых масштабах;
· Короткие сроки;
· Точность таргетинга;
· Внесение любых необходимых изменений за короткое время;
· Коммуникации с заказчиками или бизнес-партнёрами удобным способом (через мессенджеры, различные программы и так далее);
· Экономия времени и также финансов;
· Возможность сотрудничества и презентаций из любой точки мира.
Для создания проекта и повышения востребованности в товарах или услугах существует фактически безграничное количество вариантов продвижения через множество онлайн-площадок, где люди видят рекламные баннеры, видеоролики или ссылки, а также соцсети, приложения, рассылки. Это позволяет охватить максимально возможный коэффициент заинтересованной ЦА.
Если статья была вам полезна, то не забудьте поставить большой палец вверх и подписаться на канал. Вы же не хотите пропускать интересные материалы про интернет-маркетинг?