Найти тему
Motor Car Review

Топ 20 самых быстрых автомобилей в мире

Оглавление

Это статья про самые быстрые автомобили в мире, отсортированные по максимальной скорости. Меньше слов, больше дела. Переходим к рейтингу.

20 место: Zenvo TS1 (2016)

375 км/ч, рабочий объем 5800 куб.см, 1119 л.с., 1100 Нм, 1580 кг, 0-100 км/ч за 2,8 с, цена не указана.

-2

Датский производитель спортивных автомобилей представил TS1 2016 в Женеве как преемник ST1. Технические данные те же, но в отличие от предыдущей модели, в TS1 появились современные удобства, такие как информационно-развлекательная система.

19 место: Ultima GTR (1999)

376 км/ч, рабочий объем 6999 куб.см, 720 л.с., 786 Нм, примерно 950 кг, 0-100 км/ч за 2,7 с, цена: примерно 125 000 евро.

-3

Британская компания Ultima раньше принадлежала Noble и является одним из производителей запчастей автомобилей. GTR имеет мало общего с серийными автомобилями. С другой стороны, он невероятно быстр даже на трассах - и гибок в выборе мотора, поскольку изначально автомобили поставлялись без двигателя. В дополнение к классике, такой как LS7 от GM, могут использоваться агрегаты Audi.

18 место: Bugatti Divo (2018)

380 км/ч, рабочий объем 7993 куб.см, 1500 л.с., 1600 Нм, 1960 кг, 0-100 км/ч за 2,4 с, цена: пять миллионов евро.

-4

Bugatti Divo основан на Chiron, но визуально значительно отличается от своего предшественника: большая решетка радиатора, узкие фары, особый цвет «Divo Racing Blue» - Bugatti придала известному 8-литровому двигателю W16 новый облик. Было произведено 40 автомобилей, и все они были проданы, несмотря на внушительную цену в пять миллионов евро каждый.

17 место: Lykan Hypersport (2014)

385 км/ч, рабочий объем 3746 куб.см, 780 л.с., 960 Нм, 960 кг, 0-100 км/ч за 2,8 с, цена: примерно 2,5 миллиона евро.

-5

W-Motors — это название компании из Дубая, которая позиционирует себя выше Bugatti или Pagani и хочет предложить не что иное, как «самый эксклюзивный и самый дорогой серийный автомобиль в мире». Высокая цена также объясняется используемыми материалами. В сиденья вшиты золотые нити, ключ сделан из платины.

16 место: McLaren F1 (1993)

391 км/ч, объем 6064 куб.см, 627 л.с., 651 Нм, 1140 кг, 0-100 км/ч 3.4 с, цена (1994) 1.4 млн немецких марок.

-6

1988 г. Технически и с точки зрения производительности этот британец не отстает от скоростей нынешнего времени.

15 место: Fenyr Supersport (2016)

395 км/ч, рабочий объем 3800 куб.см, 810 л.с., 1200 Нм, 1350 кг, 0-100 км/ч за 2,7 с, цена: не указана.

-7

Название Fenyr взято из германо-скандинавской мифологии. Он разработан, чтобы быть исключительно агрессивным. 3,8-литровый оппозитный двигатель от Porsche RUF разгоняет SuperSport с 0 до 100 за 2,7 секунды.

14 место: Pininfarina Battista (2020)

Более 400 км/ч (информация производителя), 1900 л.с., 2300 Нм, масса: не уточняется, цена: 2,2 млн евро.

-8

Полностью электрический Battista - первый гиперспорткар, созданный итальянской кузницей дизайна. Электронная ракета должна разогнаться до 300 км/ч за 12 секунд, дальность хода составляет около 480 километров. Всего запланирован тираж 150 экземпляров.

13 место: Koenigsegg CCXR (2008)

402 км/ч, рабочий объем 4800 куб.см, 1018 л.с., 1060 Нм, 1280 кг, 0-100 км/ч за 3,1 с, цена: 1,9 миллиона евро.

-9

Автомобиль достигает максимальной производительности только тогда, когда он работает на биоэтаноле. Это позволяет ему разгоняться от 0 до 200 км/ч менее чем за 9 секунд. В марте 2009 года CCXR был включен в список Forbes «10 самых красивых автомобилей всех времен».

12 место: Rimac C_Two (2018)

412 км/ч, водоизмещение: н / д, 1914 л.с., 2300 Нм, 1950 кг, 0-100 за 1,9 с, цена: от 1,7 млн евро.

-10

Преемник Rimac Concept_One - король лошадиных сил среди спортивных автомобилей. Четыре электромотора развивают невероятные 1914 л.с., которые, по заявлению производителя, могут разогнать C_Two до 412 км/ч. Хорват преодолевает 100 км/ч за 1,97 секунды, что делает его самым быстро разгоняющимся электромобилем в мире.

11 место: Koenigsegg Agera R (2011)

415 км/ч, рабочий объем 5000 куб.см, 1140 л.с., 1200 Нм, 1435 кг, 0-100 км/ч за 2,8 с, цена: 1,2 миллиона евро.

-11

В Agera R очевидна пристрастие Koenigsegg к легким материалам: даже колеса сделаны из легкого высокотехнологичного материала. Они делают шведов первым серийным автомобилем с карбоновыми колесами. Теоретически Agera R должна разгоняться даже до 439 км/ч, на практике - достигла результата где-то ниже 400 км/ч.

10 место: Keating TKR (2010)

418 км/ч, рабочий объем 7000 куб.см, 1825 л.с., 2264 Нм, 964 кг, 0-100 км/ч за 2,0 с, цена: около 160 000 евро.

-12

Британец, построенный небольшими сериями недалеко от Манчестера, был самым быстрым серийным спорткаром в мире, пока не появился Bugatti Veyron Super Sport. Двигатель ТКР построен на базе блока LS7 от GM.

9 место: Bugatti Chiron (2016)

420 км/ч, рабочий объем 7993 куб.см, 1500 л.с., 1600 Нм, 1995 кг, 0-100 км/ч за 2,5 с, цена: 2,8 миллиона евро.

-13

Bugatti не изобрела заново Veyron, когда создавала Chiron. Дизайн значительно спортивнее, чем у его предшественника. Французы также изменили мощность двигателя и добавили колоссальные 300 л.с.

8 место: Fahlke Larea GT1 S12 (2014)

430 км/ч, объем 7200 куб.см, 1260 л.с., 1600 Нм, 950 кг, 0-100 км/ч за 2,0 с, цена: 980 000 евро.

-14

Малый вес и мощный современный двигатель обеспечивают захватывающие дух характеристики в Fahlke Larea GT1 S12. Гоночная машина для бездорожья предназначена для быстрой езды и ничего больше. 430 км/ч вполне нормальный показатель с учетом мощности и веса, но 2 секунды до 100 км/ч - ошеломляющий результат, особенно для чисто заднеприводного автомобиля.

7 место: Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010)

431 км/ч, 7993 куб.см, 1200 л.с., 1500 Нм, 1888 кг, 0-100 км/ч за 2,5 с, цена: 1,65 миллиона евро.

-15

В течение многих лет Veyron был воплощением гиперкара, пригодного для серийного производства. Создав Super Sport, Bugatti создал шедевр техники, который на протяжении многих лет удерживал рекорд скорости для серийных автомобилей, а двигатель W16 впечатлил даже опытных водителей.

6 место: Hennessey Venom GT (2011)

435 км/ч, рабочий объем 7000 куб.см, 1261 л.с., 1566 Нм, 1566 кг, 0-100 км/ч за 2,7 с, цена: около 900000 евро.

-16

Суперкар с задним приводом, основанный на сильно модифицированном Lotus Exige, достиг проверенной скорости 435 км/ч, что выше рекордного значения Bugatti Veyron. Однако рекорд не был признан, потому что всего было построено 13 автомобилей. В случае серийных автомобилей должно быть не менее 30 экземпляров.

5 место: 9ff GT9 Vmax (2012)

437 км/ч, рабочий объем 4200 куб.см, 1400 л.с., 1160 Нм, 1340 кг, 0-100 км/ч за 3,1 с, цена: 540000 евро.

-17

GT9 Vmax основан на Porsche 911 GT3 (997), от которого после редизайна оригинальных деталей остались только фары и капот. Автомобиль весит 1340 кг, а цельный кузов из углеродного волокна с карбоновыми дверьми и стеклами из оргстекла (кроме передней части) натянут на трубчатую пространственную раму. Твин-турбо имеет гигантские 1400 л.с.

4 место: Koenigsegg One: 1 (2014)

440 км/ч, рабочий объем 5000 куб.см, 1360 л.с., 1371 Ньютон-метр, 1360 кг, 0-100 км/ч за 2,8 с, цена: 3,3 миллиона евро.

-18

Создав Agera One: 1, Koenigsegg выпустил на рынок первый мегакар. «Мега» означает мегаватты, ведь V8 выдает 1360 л.с., что соответствует одному мегаватту. Название One: 1 указывает на то, что одной лошадиной силы требуется только для разгона одного килограмма веса транспортного средства.

3-е место: Koenigsegg Agera RS (2015)

447 км/ч, рабочий объем 5065 куб.см, 1175 л.с., 1280 Нм, 1295 кг, 0-100 км/ч: нет информации, цена: нет информации.

-19

Koenigsegg рассматривает Agera RS как лучший вариант для гоночных треков и повседневной жизни, и Bugatti согласились с этим. Потому что с осени 2017 года Agera RS пятикратный рекордсмен. Помимо прочего, это (по состоянию на июль 2019 года) официально самый быстрый серийный автомобиль в мире.

2-е место: Hennessey Venom F5 (2017)

Более 480 км/ч (информация производителя), рабочий объем 7400 куб.см, 1600 л.с., крутящий момент 1760 Нм, 1300 кг, 0-300 км/ч примерно за 14,0 с, цена: более 1,38 миллионов евро.

-20

Venom F5 Hennessey уже какой год пытается завоевать корону самого быстрого серийного автомобиля, однако официального признания пока не получил. Название дали в честь торнадо, которое достигают скорости более 261 мили в час. Производитель заявляет, что F5 развивает скорость 300 миль в час, то есть более 480 км/ч.

1-е место: Koenigsegg Jesko (2020)

Более 483 км/ч (информация производителя), рабочий объем 5032 куб.см, 1622 л.с., 1500 Нм, 1420 кг, 0-100 км/ч: не указано, цена: 2,8 миллиона евро.

-21

Jesko — это имя преемника Koenigsegg Agera, названного в честь отца основателя компании. Гиперспортивный автомобиль с пятилитровым двигателем V8 считается первым, преодолевшим волшебную отметку в 300 миль в час (483 км/ч). Koenigsegg хочет построить 125 экземпляров Jesko, цена должна составить до трех миллионов евро.

В это статье были собраны самые быстрые автомобили в мире. Некоторые из них, помимо всего, входят в топ 20 самых дорогих. Если вам понравилась данная статья, подписывайтесь на мой канал, там еще будет много чего интересного. Также читайте статьи на другие темы:

Забытые технологии: Citroën Karin (1980). Была ли эта движущаяся пирамида моделью для Tesla Cybertruck?

Что на самом деле представляет логотип Tesla

Авто
5,66 млн интересуются