Техническая сторона пугает только потому, что мы ее не знаем. Страх исчезает, когда нам дают четкую инструкцию, на какие кнопки нажимать и почему именно на эти кнопки. Таких инструкций много в бесплатном доступе. Технической составляющей обучают инфопродюсеры и маркетологи. Здесь важно найти время и научиться, и этот страх перестанет нас тормозить. Либо нужно найти исполнителей, научившись ставить им задачи.
В моих тренингах участвуют эксперты, которые не могли даже создать аккаунт и Instagram. А после нашей коуч-программы они выходят со страницами своих платных продуктов, с возможностью оплаты их услуг каргами прямо на сайте, с настроенными email-рассылками, с оформленными под продажи п продвижение социальными сетями, с новой клиентской базой, которую они самостоятельно сформировали с помощью рекламы по время обучения, с умением самостоятельно провести онлайн-трансляцию на специальных площадках. Все это они делают сами, так как у них есть мои четкие инструкции и поддержка.
Светлана. Оказывается, создать странииу в Интернете не так сложно, как договориться с собой выйти в эфир, или начать продавать в эфире свой тренинг. Техническая сторона показалась мне раем, когда я настраивала оплаты, тестировала их создавала и писала рассылки. Думаю, что больше всего я боялась тех действий, которые последуют за технической стороной: выхода в эфир и продажи. Потом что, когда у тебя настроена техническая сторона, назад дороги уже нет и тебе нечем оправдывать, свое нежелание продавать.
Евгения. Сначала думала, что не хватает технических навыков, но поняла в итоге — дело не в этом Больше останавливает размытая картина, непонимание, как потенциальный клиент приходит к выводу, что ему нужна именно моя помощь. Как его «греть», чтобы это было в итоге его решение, а не мое желание продать.
Ася. Боялась, пока не поняла, что нужен просто четкий алгоритм, последовательность действий, которые мне нужно осуществить для запуска своего тренинга. По пунктам и что за чем. Именно с нуля, начиная со страницы и группы и заканчивая продажами. Потому что все, что делаю сейчас и с технической точки зрения, и в продающей — не имеет системный характер. Хочу четкую пошаговую инструкцию, чтобы не тыкаться как слепой котенок.
Виктория. Я пару лет ходила в сомнениях, смотрела тренеров, которые говорили о том, что результаты можно делать без лендингов, рекламы, рассылок и так далее, что техническая сторона не нужна для того, чтобы были продажи. Я два года потеряла, убеждая себя, что не справлюсь с технической составляющей, настолько она меня пугала. Оказалось, что это не так сложно, как мы сами себе придумываем. Я за три недели сделала автоворонку: подписку на вебинары, страницы трансляций, страницу платного продукта, настроила рекламу й рассылки. Но готовилась я к этому два года.