Чтобы завоевать лидирующие строчки рейтинга и выйти на миллионный оборот, в первую очередь нужно понять, как завоевать доверие покупателя.
Есть такое понятие, как ошибка выжившего. Когда люди, пытаются повторить чей-то успех и делают то же, что и другие, но это не приносит результат. Суть в том, что обучение на чьём-то успехе не гарантирует положительный результат.
Правильный подход – это не повторять чужих ошибок. Об этом сегодня пойдёт речь.
В первую очередь большинство продавцов на Wildberries пренебрегают детальной проработкой логистики. Многие выбирают поставщиков с самой низкой ценой, не думая о надёжности. Вот и первая ошибка.
При возникновении проблем с поставщиком, продавец задерживает отправку товара, следовательно посылка может не успеть прийти в срок. Это влечёт за собой негативные отзывы.
А как известно именно на отзывы в первую очередь люди привыкли обращать своё внимание. Плохие отзывы = недоверие.
На что помимо отзывов обращают внимание покупатели?
Правильно, на оформление карточки товара и акции.
С карточкой товара всё ясно. Нужно сделать понятное, подробное и ясное описание товара с характеристиками. Кроме того нужны красочные, "вкусные", но в то же время живые фотографии, чтобы не было впечатления, что на фотографиях 3 тонны фотошопа.
С акциями сложнее, это весьма кропотливый процесс формирования аудитории. Если вы будете делать фейковые скидки, то на вас никто не подпишется и не добавит в избранное.
Доверие к продавцу можно отследить как на маркетплейсе, так и в сторонних приложениях. Основная аудитория - это постоянные пользователи сервиса, которые знают, как проверить продавца на добросовестность.
Ставьте себя на место покупателя и смотрите, нравится ли ваш магазин вам самому, только так можно заслужить доверие покупателя.