Найти тему

"Нет доверия - нет продаж" - Что вызывает недоверие к продавцу на Wildberries

Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)
Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)

Чтобы завоевать лидирующие строчки рейтинга и выйти на миллионный оборот, в первую очередь нужно понять, как завоевать доверие покупателя.

Есть такое понятие, как ошибка выжившего. Когда люди, пытаются повторить чей-то успех и делают то же, что и другие, но это не приносит результат. Суть в том, что обучение на чьём-то успехе не гарантирует положительный результат.

Правильный подход – это не повторять чужих ошибок. Об этом сегодня пойдёт речь.

Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)
Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)

В первую очередь большинство продавцов на Wildberries пренебрегают детальной проработкой логистики. Многие выбирают поставщиков с самой низкой ценой, не думая о надёжности. Вот и первая ошибка.

При возникновении проблем с поставщиком, продавец задерживает отправку товара, следовательно посылка может не успеть прийти в срок. Это влечёт за собой негативные отзывы.

А как известно именно на отзывы в первую очередь люди привыкли обращать своё внимание. Плохие отзывы = недоверие.

На что помимо отзывов обращают внимание покупатели?

Правильно, на оформление карточки товара и акции.

С карточкой товара всё ясно. Нужно сделать понятное, подробное и ясное описание товара с характеристиками. Кроме того нужны красочные, "вкусные", но в то же время живые фотографии, чтобы не было впечатления, что на фотографиях 3 тонны фотошопа.

С акциями сложнее, это весьма кропотливый процесс формирования аудитории. Если вы будете делать фейковые скидки, то на вас никто не подпишется и не добавит в избранное.

Доверие к продавцу можно отследить как на маркетплейсе, так и в сторонних приложениях. Основная аудитория - это постоянные пользователи сервиса, которые знают, как проверить продавца на добросовестность.

Ставьте себя на место покупателя и смотрите, нравится ли ваш магазин вам самому, только так можно заслужить доверие покупателя.

Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)
Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)