Чтобы завоевать лидирующие строчки рейтинга и выйти на миллионный оборот, в первую очередь нужно понять, как завоевать доверие покупателя. Есть такое понятие, как ошибка выжившего. Когда люди, пытаются повторить чей-то успех и делают то же, что и другие, но это не приносит результат. Суть в том, что обучение на чьём-то успехе не гарантирует положительный результат. Правильный подход – это не повторять чужих ошибок. Об этом сегодня пойдёт речь. В первую очередь большинство продавцов на Wildberries пренебрегают детальной проработкой логистики. Многие выбирают поставщиков с самой низкой ценой, не думая о надёжности. Вот и первая ошибка. При возникновении проблем с поставщиком, продавец задерживает отправку товара, следовательно посылка может не успеть прийти в срок. Это влечёт за собой негативные отзывы. А как известно именно на отзывы в первую очередь люди привыкли обращать своё внимание. Плохие отзывы = недоверие. На что помимо отзывов обращают внимание покупатели? Правильно, на оформл
"Нет доверия - нет продаж" - Что вызывает недоверие к продавцу на Wildberries
4 августа 20214 авг 2021
24
1 мин