В Москве началась прокладка новой линии метро в сторону Троицка. Вроде бы, - Наукоград. Линия должна пройти мимо населённых пунктов, от которых совсем далеко либо до станций железной дороги, либо до федеральных автотрасс. Однако возникает вопрос, а почему под землёй?
Смотрите, если, как планируется, эта ветка пойдёт через «Коммунарку», «Новаторскую» и до «Крымской», то в целом всё не плохо. Вопрос. А стоит ли тянуть подземку до Троицка? Ведь есть возможность пустить скоростные трамваи, практически вдоль Киевского шоссе.
Ведь, посмотрите, даже нынешние «Витязь-М» вполне пригодны для комфортной перевозки пассажиров
Или, как наглядный пример, «кинуть» линию «лёгкого», наземного метро?
Такая же картина возникает и с продлением, или прокладкой, линий метро до Долгопрудного, например. Ведь в настоящее время очень успешно реализуется проект Московских центральных диаметров МЖД
От того же Троицка вполне можно было бы организовать движение скоростных трамваев до МЦД-4. Или вообще, пустить их выделенной линией до Тёплого Стана.
Мне многие знакомые жители Ватутинок, Красной Пахры задают вопрос. «А что мы будем делать, когда доедем до пересадок?». И это вполне логично. К утреннему час-пик, в той же Коммунарке, или Крымской, будет наплыв местных жителей, спешащих на работу. И что они получат? Очередное «Выхино» - «Косино»?
Уверен, такая же картина начнёт складываться со временем и на севере Москвы. А что, интересно, думают по этому поводу жители самого Троицка. Или Ватутинок? Может быть, вариант со скоростным трамваем был бы всё-таки предпочтительнее? Пишите ваши отзывы и комментарии.
Не забывайте подписываться на мой канал. Пишите, о чём вам было бы интересно прочитать в ближайших статьях. Ставьте лайки. Всем приятной дороги!