Ну что ж, поправки в фото внесены, и теперь компания видит своего успешного кандидата без дополнительных ненужных подробностей и фетишей. Вот таким:
Но резюме не просматривается, не открывается... Что опять не так? Поговорим сегодня о целевой должности.
Насколько соответствует то, что мы пишем, тому, что звучит в вакансии. Если есть несоответствие - это банальная, но значительная ошибка. Зато легко поправимая.
Например: желаемая должность "Директор по продажам". А в третьем или пятом месте работы звучит "маркетолог", и это был интересный опыт, да и деньги сейчас нужны, можно прижать амбиции и мы откликаемся на позицию"Маркетолога". "Начну со ступеньки ниже и быстрее продвинусь по карьерной лестнице" - вот частый мотив.
Что видит работодатель?
Тут два варианта: первый, неприятный, создается впечатление, что соискатель не вникает в содержание вакансии, а просто бездумно кликает на все подряд. И здесь существует опасность попасть в черный список, и больше не получить шанса быть увиденным.
Сам множество раз отправлял таких умников в черный список, наблюдая их, как назойливых мух, в откликах на разные позиции.
У меня вакансия - "Секретарь". Откликнулся какой-то менеджер, 20 помощников руководителя, делопроизводитель, координатор, 30 администраторов.... Вопрос - зачем?? я ищу "секретаря!" Всех в утиль.
Второй вариант - подборщик сделает вывод, что функционал скоро станет скучен, не будет соответствовать профессиональным и финансовым амбициям. Кандидат быстро перегорит и потеряет эффективность.
Что же делать?
Не ленимся создавать несколько резюме под разные, интересующие вакансии. Часто в опыте присутствуют компетенции для нескольких должностей, и есть интерес работать в этих нескольких направлениях.
Например: я, как специалист, давно работающий в сфере персонала могу работать и как подборщик, и как кадровик, опыт есть и интерес. Но сам не буду рассматривать резюме подборщика в кадровое делопроизводство, а кадровика в подбор. Я понимаю, что это отличающиеся профили.
Итак. Выбираем 2-3 интересующие позиции, понимаем, что есть релевантный опыт, и создаем под каждую отдельное резюме с отдельным наименованием желаемой должности. И больше не откликаемся резюме "Директора по продажам" на маркетолога, а "Маркетологом" на директора по продажам.
Посмотрите, как звучит желаемая позиция в вашем профиле, и на что вы оставляете отклик.
На сегодня все, надеюсь быть полезным для вас!
Подписывайтесь на канал. В следующих статьях поговорим о структуре резюме, сопроводительном письме и точных формулировках. А так же о секретных крючках, которые могут "зацепить" желаемую компанию. Удачи вам в поиске работы мечты!