Найти в Дзене

"От нуля до 1 000 000" - 15 советов начинающим продавцам на Wildberries

Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)
Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)

Никто не может сказать вам, как точно стать богатым или знаменитым, всегда присутствует везение или невезение, которые могут всё в корне изменить.

Это не чёткие правила, а лишь советы, которые могут вам помочь, стать трамплином для вашего успешного бизнеса.

Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)
Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)

1. Проанализируйте ниши и их денежный оборот.

2. Найдите оптимальное сочетание количества конкурентов и денежного оборота. Чем меньше конкурентов и выше оборот, тем лучше.

3. Проанализируйте доступность данных товаров вам. Цены на некоторые товары для продавца могут варьироваться в зависимости от региона, вам может быть выгодно закупить его у себя и отправить на склад в Москве, где он будет стоить в 2 раза дороже.

4. Найдите надёжного поставщика с адекватными ценами

5. Просчитайте количество товара, которое необходимо отправить на склад. Отправив меньше, вам придётся потратиться на курьера, чтобы привезти ещё товар. Если отправите слишком много, потеряете деньги на хранении товара на складе Widberries.

6. Оформите описание своего магазина и фирменный логотип. Если дела пойдут хорошо, это может перерасти в личный бренд.

7. Подготовьте качественные описания для товаров. Распишите как преимущества, так и недостатки, не забудьте добавить в описание характеристики, такие как размер, материал и прочие.

8. Сделайте собственные фото товаров, не используйте картинки с чужих магазинов или фотостоков, это подрывает доверие к продавцу.

9. Организуйте быстрый ответ на сообщения, которые покупатели будут писать. Это могут быть вопросы, пожелания, требования, спорные ситуации и так далее, вам нужно оперативно реагировать и пытаться найти решение любой проблемы.

10. Отвечайте на отзывы. Благодарите покупателей, что они выбрали вас, если отзыв негативный, постарайтесь решить проблему, чтобы покупатель остался доволен.

11. Проводите только честные акции, не делайте скидки из рубрики ”Сначала повышу цену в 2 раза, а потом сделаю скидку в 50%”. Покупатели мониторят динамику цен, для этого существуют сторонние сервисы. Обмануть грамотного покупателя не получится, а таких становится всё больше и больше. Появляются видео и статьи, которые объясняют, как проверить продавца на честность.

12. Положите в свои заказы какой-нибудь бонус, вроде кода на скидку или какую-нибудь безделушку, этот трюк используют китайцы, поверьте, это работает.

13. После того, как вы получите информацию, откуда совершаются заказы, продумайте логистику, вам выгодно перенаправить часть продукции на склад Wildberries около потенциальных покупателей, чтобы снизит срок доставки.

14. Будьте честны с покупателем, если вы допустили ошибку, признайте это и предложите решить эту ситуацию.

15. Периодически смотрите на свой магазин со стороны покупателя. Привлёк ли он ваше внимание?

Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)
Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)