Первостепенная задача бизнеса - поиск заинтересованных клиентов. Это не так уж и сложно, если знать, где они живут и чем увлекаются. Выделение потенциальных клиентов из общей массы называет таргетингом.
Что такое таргетированная СМС-рассылка
Таргетированная СМС-рассылка - это отправка мобильных сообщений только по заинтересованным сегментам аудитории. Таким образом, информацию от компании получают именно те люди, которым она интересна. Это позволяет сэкономить время и уменьшить расходы на рекламу.
Параметры таргетированной СМС-рассылки
Для поиска целевой аудитории используют следующие критерии:
- Местонахождение абонента: регион, область, город, район, улица
- Возраст
- Пол
- Операционная система телефона: Android, Apple iOS, BlackBerry, Symbian, Windows Phone
- Подключенные услуги у оператора: роуминг, интернет, тарифный план
- Среднемесячные затраты абонента на сотовую связь
- Технические характеристики мобильного телефона: производитель, модель
Примеры использования таргетированной СМС-рассылки
- Открытие своего магазина или франшизы. Можно отправить СМС-рассылку по городу или радиусу местонахождения для привлечения целевой аудитории.
- Запуск нового продукта. Зная возраст и пол клиентов, можно рекламировать новый продукт тем, кому он действительно интересен.
- Сбор клиентской базы. Если вдруг у вас нет клиентской базы, то с помощью таргетированной рассылки можно составить список потенциальных абонентов.
Заключение
Таргетированные рассылки - многофункциональный инструмент для рекламы бизнеса. Он позволяет быстро получить результат при малых затратах, а также отлично подходит для сбора клиентской базы.