А вот чем: Reels влияет на заявки и продажи. Reels — это про деньги.
Итак, Reels — это раздел в Instagram, где снимают и тут же монтируют ролики, накладывают эффекты и музыку. Соответственно, можно потоково смотреть ролики других пользователей. Снимать несложно, смотрится очень эффектно, оторваться от просмотра таких роликов очень сложно.
Это что, второй Тик Ток?
И да, и нет. Reels действительно повторяет принцип TikTok, даже проигрывая в функционале. Но при этом нужно вспомнить, что Instagram — уже настроенная продающая социальная сеть, здесь непосредственно происходят продажи, в то время как TikTok, хоть и имеет самый большой эмоциональный отклик, служит в лучшем случае для узнаваемости и развития других площадок. Просто вспомните: что-то купить в TikTok в принципе неудобно, вам придется звать теплых покупателей на другую вашу площадку, а там половина и потеряется.
В конце концов, Facebook не просто так включил Reels в рекламный кабинет.
Так попробовать стоит?
Как минимум протестируйте Reels, вероятность того, что результаты вам понравятся, достаточно высоки. Совсем недавно мы убеждали вас начать работать в TikTok, а еще объяснили, что при правильном подходе преуспеть можно на любой площадке, даже если у вас не популярная ниша. И вот теперь рекомендуем видео в Instagram в новом формате.
Зачем вам Reels, если у вас и Instagram-то нет?
Ну или есть, но у вас мало подписчиков, не суть. В том и прелесть видеороликов Reels, что показываются они не только тем, кто на вас подписан.
При этом именно с Reels вы можете быстро получить огромные охваты, показать себя аудитории и получить подписчиков, не вкладывая в продвижение!
Ну не танцы же снимать?
Можно и танцы, дурачьтесь смелее. Но оставайтесь в рамках своего имиджа: не всегда стоит руководству банка повторять подростковые приколы, пусть даже самые виральные. Но снять прикольное видео на тему отказа от рукопожатий в эпоху коронавируса — вполне можно.
Бизнес-аккаунт можно создать можно довольно разнообразный видеоконтент:
- развлекательные ролики: для быстрого привлечения на старте, а далее для разбавления «серьезного» контента;
- образовательные и информационные видео;
- демонстрирующие продукт: в видео можно показать то, чего не видно на фото, эмоционально заразить идеей продукта;
- ролики, демонстрирующие результат;
- PR-контент: вот тут и покажите идеологию бренда, ваши ценности, сотрудников, закулисье;
- снимите новости, например, об акциях или новинках.
Список можно продолжать в зависимости от задач и типа ваших услуг.
Идея нравится, но начинать страшно?
Давайте продумаем стратегию вместе, проанализируем ситуацию. Подойдем к вашему продвижению комплексно, выберем самые эффективные инструменты и подходы — напишите нам start@rocketstudio.ru!