Как заводу за месяц настроить стабильный поток клиентов на 5 направлений продукции
Исходные данные
Владелец ЖБИ 24/7 (завод железобетонных конструкций) обратился ко мне после знакомства с моей статьёй о лендингах в блоге моего партнёра. Завод производит в промышленных масштабах железобетонные плиты перекрытия, аэродромные и дорожные плиты, фундаментные блоки и бордюрный камень.
У клиента также работают 2 call-центра. Менеджеры обрабатывают входящие обращения и проводят А/Б тесты заявок на продукцию завода. Заявок поступало много, но конверсия в сделку была низкой.
Задача
Настроить стабильный поток целевых заявок на 5 направлений продукции завода.
Что сделано
Традиционно начал работу с исследования.
Проанализировал конкурентов: что предлагают, на каких условиях, цены на продукцию, оформление сайтов, чем привлекают внимание в рекламном объявлени и по каким запросам рекламируются.
Исследовал нишу и спрос на продукцию, сезонность.
Целевая аудитория продукции ЖБИ 24/7 — бизнесмены и ЛПР, которые не сидят на форумах и не обсуждают продукцию производителей :) Поэтому пришлось постараться, чтобы определить их критерии выбора и возражения.
По итогам исследования принял решение разработать 5 лендингов, каждый из которых создал в двух вариантах для проведения А/Б тестирования.
В первом варианте лендингов перечислял преимущества продукции ЖБИ 24/7, а во втором была форма заявки на расчёт стоимости продукции. Проводил А/Б тест и смотрел, в чем разница. Где-то разница была незначительная, где-то — существенная.
Листайте карусель, чтобы посмотреть все варианты лендингов.
Согласовал все сайты с клиентом, после чего настроил рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads, а также подключил сквозную аналитику RoiStat и Call Tracking.
Заявки поступали ежедневно. Я регулярно общался с клиентом о продажах, чтобы получать максимально целевые заявки и росла конверсия в сделку.
Сотрудничество длилось несколько месяцев. Всё было хорошо, пока мне не озвучили задачу увеличить трафик и удерживать сайты ЖБИ 24/7 стабильно на первых строчках в поисковой выдаче без повышения ставки. Стоимость лида, конечно, повысилась. Времени долго раздумывать не было, и я подключил Биддер (от англ. «bid» — ставка).
Бид-менеджер позволяет автоматически корректировать ставки в контекстной рекламе и удерживать сайт на первых позициях выдачи по минимально возможной ставке. С такой стратегией мои действия имели смысл, и стоимость заявки снизилась до оптимальной.
Результаты
За 138 дней:
Заявок Яндекс.Директ — 521
Заявок Google Ads — 555
Цена заявки Яндекс Директ — 509 руб.
Цена заявки Google Ads — 189 руб.
Средний чек — 250 000 руб.
Моя работа окупилась за 31 день, прилагаю благодарственное письмо.
За упаковкой и выстраиванием системного маркетинга обращайтесь в Epic Name или пишите в наше сообщество ВК. Там можно оставить заявку или задать вопросы.
Хотите также? Welcome epic-name.ru
Наша страница VK
Наш канал на YouTube