Речь идёт об Указе Президента РФ от 6 мая 2020 г. N 313
"О предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских работников".
Президент РФ назначил дополнительные единовременные страховые выплаты врачам, среднему и младшему медперсоналу медорганизаций, водителям автомобилей скорой помощи, непосредственно работающим с пациентами, у которых выявлен коронавирус или имеется подозрение на инфекцию. Определены страховые случаи и выгодоприобретатели.
В случае смерти медработника выплата составит примерно 2,7 млн руб. При получении инвалидности из-за перенесенного коронавируса - от 680 тыс. до 2 млн руб. При временной потере трудоспособности (без наступления инвалидности) - 68 тыс. руб.
Документы оформляет работодатель, оплачивает Фонд социального страхования.
Какие документы нужны для получения страховой выплаты?
- 1.Протокол заседания
- 2.Сопроводительное письмо
- 3.Справка
- 4.Уведомление
- 5.Приказ о комиссии
Эти первые 5 документов оформляет сам работодатель.
- 6.Копия
титульника амбулаторной карты ,
осмотров врача по заболеванию,
больничного листа,
положительного анализа
- 7.Копия паспорта,ИНН,СНИЛС
- 8.Расчетный счет карты
- 9.Копия табеля учета рабочего времени
- 10.Копия трудовой книжки
- 11.Копия доп.соглашения
- 12.Приказ о привлечении к работе с ковидными больными
- 13.Копия Осмотра больного пациента или документ о контакте с больным
- 14.Копия положительного анализа пациента
Остальные документы нужны для доказательства страхового случая.
На этом всё! Задавайте вопросы, если вы ещё не получили эту страховую выплату.Спасибо за внимание !Ставьте лайки, подписывайтесь.Вам несложно, а мне приятно.