Найти тему

Как организовать медику получение страховой выплаты по 313 указу?

Речь идёт об Указе Президента РФ от 6 мая 2020 г. N 313
"О предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских работников".

Президент РФ назначил дополнительные единовременные страховые выплаты врачам, среднему и младшему медперсоналу медорганизаций, водителям автомобилей скорой помощи, непосредственно работающим с пациентами, у которых выявлен коронавирус или имеется подозрение на инфекцию. Определены страховые случаи и выгодоприобретатели.

В случае смерти медработника выплата составит примерно 2,7 млн руб. При получении инвалидности из-за перенесенного коронавируса - от 680 тыс. до 2 млн руб. При временной потере трудоспособности (без наступления инвалидности) - 68 тыс. руб.

Документы оформляет работодатель, оплачивает Фонд социального страхования.

Какие документы нужны для получения страховой выплаты?

  • 1.Протокол заседания
  • 2.Сопроводительное письмо
  • 3.Справка
  • 4.Уведомление
  • 5.Приказ о комиссии

Эти первые 5 документов оформляет сам работодатель.

  • 6.Копия

титульника амбулаторной карты ,

осмотров врача по заболеванию,

больничного листа,

положительного анализа

  • 7.Копия паспорта,ИНН,СНИЛС
  • 8.Расчетный счет карты
  • 9.Копия табеля учета рабочего времени
  • 10.Копия трудовой книжки
  • 11.Копия доп.соглашения
  • 12.Приказ о привлечении к работе с ковидными больными
  • 13.Копия Осмотра больного пациента или документ о контакте с больным
  • 14.Копия положительного анализа пациента

Остальные документы нужны для доказательства страхового случая.

На этом всё! Задавайте вопросы, если вы ещё не получили эту страховую выплату.Спасибо за внимание !Ставьте лайки, подписывайтесь.Вам несложно, а мне приятно.