Найти в Дзене
Михаил Немирович

Питер и его дороги. Почему парковки до сих бесплатные?

Количество #удаков на дорогах в Питере зашкаливает даже по сравнению с Москвой. Московских хотя бы сдерживают камеры, которые установлены почти на каждой улице. В культурной столице тебя постоянно пытаются обогнать, подрезать, гудят в спину, если не стартовал со светофора через секунду, топят в пол по узким улицам исторического центра, а это вдвойне опасно, учитывая ширину тротуаров, где вылетевшая машина может припечатать тебя к красивому фасаду.

-2

Трагедии с вылетевшими машинами на переполненном Невском, видимо, вообще ничему не научили чиновников. Что мешает северной столице разобраться с дорогой и паркингом абсолютно непонятно, хотя нет, вполне понятно - местные власти. С 2015 года они пытаются создать аналогичную столице систему паркинга, но как видно больше споров идёт за то в чей карман будут идти деньги от неё . За 6 лет сделали пробные парковки лишь на 27 маленьких улицах в районе Чернышевской. Да и как видно за ней никто не следит - приложение нормально не работает, паркоматы не функционируют, и разукрашены граффити. Почти весь центр Питера до сих пор остается бесплатным для парковки в то время пока Москва гребёт миллиарды на этом и ценник в 380 рублей за час медленно, но верно выходит за пределы садового кольца. Цена конечно абсолютно неадекватная и надеюсь, что в Питере такого никогда не будет. Деньги от паркинга должны идти на развитие транспортной инфраструктуры, например, на установку тех же камер по городу, чтобы снизить скорость движения, на установку разделительных островков, установку освещения над переходами и так далее. Печально, когда одним из самых красивых городов в мире управляют жадные колхозники, которых волнует свой карман, а не благополучие города. Которые даже не могут просто брать опыт у финских соседей, где всё образцово показательно в транспортной сфере. 

-3