Работает не чини .Эту аксиому знают все . И работа экипажа и распределение перков и умений была ясна и понятна . И работала эта система очень давно и что самое главное нареканий со стороны игроков почти и не было. Было нарекание со стороны разработчиков-видимо эта часть игры приносила мало дохода для Варгейминга .А как известно у Варгейминга бабло побеждает все остальное.
Итак давайте разбираться. То что нам предлагают очень напоминает то как экипаж реализован в World of warships. Сейчас покажу наглядно.
Вот как это работает в кораблях: Всего навыков 21 это сделано для того что бы игрок не мог сделать имбовый корабль.
Это примерный набор командира для линкора ,хотя справедливости ради скажем что линкор линкору рознь и навыки могут меняться.
Это набор для командира эсминца.
Как видите экипаж представляет собой только одного командира. В танках теперь тоже самое .Но с донатом .
Таланты инструкторы и другое. Вот скажите кто будет с этим всем разбираться ?
Когда 90% игроков не знают как отключать режимы боев в настройках. Игроки просто увидят что нужно половину навыков надо качать снова и либо
1) просто задонатят на инструкции и инструкторов
2) просто уйдут из игры или будут катать как есть
По моему мнению это уже похоже на игры про Эльфов и Гномов
И вроде разработчики говорят прокачка свыше 80 уровня с применением учебных материалов невозможна -по словам это сделано для того что бы все были в равных условиях? Смешные. Кто мешает задонатить сразу обмазаться этими материалами за минуту вкачать 80 уровень и спокойно качать дальше ,пока основная масса качает 65-70 ?
теперь к инструкторам
Тут одно слово -ДОНАТ.
Штатный дает бонус 10% к опыту 10 % к опыту экипажа
Ценный дает бонус 40 % к опыту и 40% к опыту экипажа
Уникальный просто задонать дает 100% ко всему. Вот так просто и не затейлево .
В общем резюмируя : донатеры готовят деньги для инструкторов , для покупок инструкций и учебных материалов и для ускоренной прокачки за бабло.
Остальные или смирятся или уйдут.