Найти тему

После опыта на Шкода Рапид пересел на Лада Веста СВ Кросс 2020 года, после 20.000 км делаю вывод.

Оглавление

Почему сравниваю именно со Шкодой? Просто потому что владел этим автомобилем в течение 3 лет и пересел на Лада Веста СВ Кросс. Сам автомобиль 2020 года и обошлось мне все в 800к. 

В целом о салоне, больше всего мне понравился салон в Шкоде ибо тут отличная приборка, строгий стиль, отличный бортовой компьютер, а так же отличный руль и кнопки там где надо. По сути Веста не хуже: посадка высокая, современная торпеда, кнопки так же все рядом, но все равно стоит привыкать. 

-2
-3

Говоря о салоне сзади, обе машины отлично отдают должное, Веста будет по шире, а в Рапид укачивает, но пока что в Весте такого не было.

-4

Багажное отделение в Рапид куда лучше, мы часто перевозим крупногабаритные вещи и только с Рапид было все удобно. 

Так как я ездил на Рапид я привык именно к нему, но к Весте привыкаешь за 4-5 дней (может меньше). Веста в управление устойчива, ветром не сдувает, руль тяжёлый, а главное колея не чувствуется, что очень даже не плохо. По сути оба автомобиля вполне удобны, но я бы отдал должное Весте, руль в руках держать куда приятнее.

Коробка передач ужасная на Весте, на первых 3х передачах орёт как не нормальная, у Рапид все было куда лучше. 

-5

А теперь расход: 

Оба автомобиля заправляются 92 бензином. Можно и 95, но зачем переплачивать. Как не печально, но веста съедает больше бензина, на трассе 8л, а на Рапид 5л. В городе так вообще все 10л когда на Рапид 7.9.

По шумоизоляции я так и не понял что лучше. Как Веста так и Рапид имеют свои косяки, наверное дам оценку 7-10 обеим машинам.

Комплектация:

Я получил руль с кожей, подогрев лобового стекла, мульти руль, подогрев руля, задние электро подъемники, круиз контроль, передние противотуманники и колёса R17 и это все за 800 т.р

По сути обе машины мне понравились, вполне стоят своих денег, но если выбирать я наверное взял бы обратно новую Шкоду.

 

Авто
5,66 млн интересуются