Найти тему

Почему я выбрал для инвестиции новостройку в Савеловском районе Москвы

Инвесторы знают — не так часто в Москве появляются новостройки, которые действительно выгодны для вложений. Я с недоверием относился к идее инвестиций в недвижимость — до прошлого года. В 2020 году банк, в котором я храню деньги, так уронил ставки по вкладам, что я понял — надо что-то менять.

Стал присматриваться к жилой недвижимости — и недавно купил квартиру в новостройке на котловане.

Я живу в Москве, у меня есть квартира, машина, хорошая работа и счет в банке. Копить деньги я начал еще в детстве — моей первой копилкой была обычная стеклянная банка с прорезью в крышке. Я складывал в нее монетки, сэкономленные от карманных денег и заработанные на сдаче вторсырья, а потом покупал подарки родителям.

Инвесторы знают — не так часто в Москве появляются новостройки, которые действительно выгодны для вложений. Я с недоверием относился к идее инвестиций в недвижимость — до прошлого года.

В 90-е настало время безденежья — курс рубля упал ниже плинтуса и продолжал деградировать, любые рублевые накопления казались бесполезными, а купить доллары моя семья просто не могла себе позволить, нужно было как-то выживать.

Поэтому когда я начал работать, поставил себе цель — больше никогда не считать копейки до зарплаты.

Открыл счета в нескольких банках, стал следить за курсом доллара и евро. В какой-то момент смог купить квартиру и машину, пару раз попадал в ряды обманутых вкладчиков, один раз успел вывести деньги из банка, который впоследствии лишился лицензии.

Инвесторы знают — не так часто в Москве появляются новостройки, которые действительно выгодны для вложений. Я с недоверием относился к идее инвестиций в недвижимость — до прошлого года.-2

Сейчас у меня открыт счет только в одном банке — я перевел туда накопления, поскольку там самые оптимальные условия для меня сегодняшнего. Год назад, когда Центробанк обрушил ключевую ставку, вклад не то чтобы стал совсем невыгодным, но доход ощутимо уменьшился. Другие банки тоже предлагают мизерный процент.

В то же время недвижимость резко пошла в рост — я следил за ценами и ждал, когда в Москве выйдет в продажу проект, реально выгодный для инвестиций. Это было нелегко — за год застройщики вывели нереальное количество новостроек.

Но я нашел такой проект! Это ЖК Symphony 34 на севере Москвы.

Продажи в нем стартовали совсем недавно, еще можно успеть купить квартиру, что называется, на котловане.

Почему именно этот ЖК?

Во-первых, это проект от MR Group, а этот девелопер строит только качественные дома. Во-вторых, удачное расположение: пешком можно дойти до метро «Дмитровская», до парков Тимирязевский и Дубки, дизайн-завода «Флакон» и «Хлебозавода». Москва-Сити — в 10 минутах езды на автомобиле.

ЖК Symphony 34 — это четыре небоскреба с собственной инфраструктурой. Магазины, рестораны, фитнес-центр, внутренний парк только для жителей. Цены на старте привлекательны для бизнес-класса в такой локации — от 14,6 млн рублей за 39-метровую квартиру.

С учетом, что продажи только-только начались, а проект интересный и перспективный, — он будет дорожать.

Я купил квартиру с целью сдачи в аренду и возможной продажи в будущем. Выбирал как для себя — чтобы жильцам и в голову не приходило искать варианты получше.

Остановился на 1-комнатной квартире площадью почти 41 кв. м с окнами на двор и Тимирязевский парк.

В 14-метровой комнате хватит пространства и для спального места, и для шкафа. Площадь кухни — почти 13,5 кв. м. В коридоре можно оборудовать место для хранения верхней одежды и повседневной обуви, в холле — поставить стиральную машину. Санузел — не крохотный закуток, а 4,3 кв. м.

Инвесторы знают — не так часто в Москве появляются новостройки, которые действительно выгодны для вложений. Я с недоверием относился к идее инвестиций в недвижимость — до прошлого года.-5

Квартиры в Symphony 34 сдаются с отделкой white box. Я намерен сделать недорогой косметический ремонт, установить сантехнику, приобрести необходимую мебель и технику. Честно — сам бы не отказался пожить в такой квартире, особенно если бы работал в Москва-Сити!

От работы недалеко, всё рядом, виды на парк — хороший вариант для аренды.

ЖК будет сдан во II квартале 2025 года. К этому времени цены вырастут настолько, что те, кто успел вложиться в квартиры на старте продаж, смогут выгодно их перепродать.

ЖК Symphony 34
ЖК Symphony 34

К тому же сейчас в Москве растет спрос на качественное жилье, люди хотят действительно улучшить жилищные условия, а не просто купить квартиру подешевле, которую в перспективе будет очень сложно продать.

Я уверен в правильности своего выбора. Для меня квартира в ЖК Symphony 34 — выгодный долгоиграющий актив, который не будет дешеветь.

Проектная декларация на рекламируемом сайте. Застройщик ООО "Специализированный застройщик "Петровское-Девелопмент"