Найти тему
MetalGuide

Hell:On - Age of Oblivion

Запорожские трэшеры Hell:On выдали абсолютно бескомпромиссный, жёсткий и агрессивный материал, наделённый бешеной энергетикой. Наверно он получился именно таким, каким и должен быть thrash metal в 2012 году. Это своеобразная капсула времени, хороший подарок всем ценителям жанра.

HELL:ON

Третий полноформатник отличился минималистичной фазой грува, а главной искрой этого опуса стал легендарный Jeff Waters из Annihilator, исполнивший гитарные соло-партии в треке My Doll. Этот кирпичик делает альбом особенным, он как импульс, подтверждающий высокий уровень релиза. Age of Oblivion – серьёзная, качественная пластинка с отличным саундом, в которой мы находим отголоски классической школы трэша, в первую очередь, базирующиеся на Sepultura, Slayer и Metallica, выдержанные в собственном соку и проверенные десятилетиями.

Однако следует учитывать, что альбом не поддерживает их содержание, а лишь призрачно напоминает в некоторой степени их форму, написанную по трафарету. Благодаря определённому мышлению и образу жизни Hell:On преследуют несколько иные цели, инстинктивно показав своё трэшевое мировоззрение, приправленное грувовыми специями.

Сочные аранжировки, потрясающие соляки, стремительный интенсивный риффинг, адреналин скоростных бластбитов, прокаченный вокал, собственные схемы и чертежи – всё это подчеркивает тот факт, что этот жанр ещё не забыт окончательно. Альбом не теряет свой тяжести и разрушительных тенденций, все ингредиенты применяются в равной степени. После прослушивания диска обретаешь чувство размождённого по стенке. Плотная волна звука словно сбивает с ног своими мощными выпадами.

Именно с Age of Oblivion можно сказать, что коллектив уверенно подошёл к формированию своего стилистического направления. В отличие от предшественника Re:Born (2008), в котором проглядывались металкоровские влияния, этот материал более ориентирован на современное видение thrash/groove метала. И также, если судить по EP In The Shadow of Emptiness (2010), то Age of Oblivion стал более агрессивно направленным, более злым, так как в ядре появилась death составляющая.

Больше всего впечатлил заключительный семиминутный симфонический эпик Satan – своеобразная дань дебютнику Strong Enough (2006). И, разумеется, кавер-сюрприз Punk Guys группы Мастер. Ну и нельзя не упомянуть о лаконичном иллюстрировании диска, под завязку напичканным строгой символичностью, приятно приковывающем к себе взгляд. Релиз предоставлен MSR Productions и Metal Scrap Records.

©Автор: Валентина Pantera Катышева