Найти тему
Ну что, погнали?)

Маленькие истории большой курьерской компании

Всем привееет! Продолжаем знакомиться с удивительным миром курьерской службы!)

Однажды, за две недели до Нового года, в call-centr поступил звонок от получателя груза Михаила. Он заказал груз из одной известной китайской компании и ждал доставку уже довольно длительное время, все обещанные нашей компанией сроки истекли уже неделю назад. А причина была в том, что в связи с грядущими праздниками, склад был переполнен и груз где-то затерялся. Поиски велись, но успеха пока не принесли…

Так вот, оператор вежливо и осторожно объяснил клиенту текущую ситуацию, принёс извинения от лица всей компании, но успеха это не возымело. Клиент в ярости и гневе ничего не хотел слушать. По уточнённому адресу нашего склада, на следующий день, Михаил приехал лично, для самостоятельного поиска пропавшего, но ооочень важного груза. Ну на территорию склада, по понятным причинам, его не пустили, но пообещали, что сейчас бросят все силы на поиски коробки. Коробочка по сообщению клиента была маленькая, но очень важная, и ее просто жизненно необходимо было получить уже сейчас! Силы, действительно все подключили, искали несколько часов, и, о чудо!!! груз нашли! Вытирая пот со лба, все облегчённо выдохнули. Каково же было удивление и, мягко говоря, изумление сотрудников склада, когда они увидели следующую картину:

Михаил достал из коробочки вязаную шапочку!!! надел ее на голову и с выражением абсолютного счастья, пошёл домой!!! 

Немая сцена….все сначала в шоке, потом раздался громкий хохот начальника склада, а за ним и всех сотрудников!)))

Ну что сказать, видимо у Михаила очень сильно мёрзла голова….

Ну а мы, как всегда, максимально клиентоориентированы))

-2

Всем удачи и приятных событий! 😃