Продающее фото для сайта должно отличаться профессиональным исполнением. Если вы не готовы оплачивать услуги фотографа и дизайнера, тогда самостоятельно можете снимать товар. При этом руководствуйтесь нашими советами, изложенными ниже.
1. Фотографии с идеальным качеством.
Качество фотографии играет важнейшую роль при создании рекламного контента. Для этого должны быть выполнены некоторые условия: правильно направленный свет, отрегулированная резкость, нейтральный, минималистичный фон. Необходимо выстроить композицию с товаром.
Не рекомендуется размещать на одной фотографии несколько товаров. Внимание покупателя будет рассеянным, он не сосредоточится на чем-то одном.
2. На фото изображен товар в действии.
Реклама призвана доносить информацию до потребителя. Например, одежда лучше выглядит на человеке или манекене, чем на вешалке или на полу. При выборе моделей ориентируйтесь на целевую аудиторию и ее идеалы, потому что ваши представления о красоте могут не совпадать с критериями покупателей.
Товар должен быть снят с разных ракурсов, что поможет лучше понять его устройство, особенно это важно для сложных технических предметов. Например, автомобиль нужно показывать не только со стороны кузова, но и внутри салона.
На фотографиях товар должен хорошо выглядеть. Если вы продаете вещи, бывшие в употреблении, приведите их в надлежащий вид. Чистые и аккуратные предметы понравятся большему числу покупателей, при этом вещи можно продать дороже.
3. На фото показаны все детали.
Люди по-разному воспринимают информацию. По этому критерию все подразделяются на несколько типов: визуальный, слуховой, кинестетический и дигитальный. В данный момент обратимся к кинестетическому типу усвоения данных.
Люди с таким типом восприятия привыкли ощущать предмет, а также чувствовать запах и вкус. Для подобных потребителей личный опыт играет огромную роль в выборе товара, они внимательно разглядывают детали.
Крупный план деталей (швов, узоров, стыков, плетения тканей и т. д.) помогает потребителям составить полную картинку товара. Человек, который внимательно рассматривает нюансы на фотографиях, больше времени пребывает на сайте, увеличивая конверсию ресурса и объем продаж.
4. В фото заключена эмоция.При создании продающего фото для сайта стоит добавить побольше эмоциональности. Не ограничивайтесь только передачей внешнего вида, добавьте вещи характера и внутреннего содержания. Изображение должно задерживать взгляд покупателя, вызывать у него чувства, вдохновлять на приобретение предмета.
Особенно это правило относится к совершению эмоциональных покупок. Например, предметы одежды, обувь, декор, аксессуары, украшения и многое другое. Используйте в фотографиях эмоциональные зацепки, к которым относятся грамотно выбранные цвета, солнечный свет, не искажающий цветопередачу и т. д.
Если товар демонстрирует модель, тогда стоит выбирать такой тип внешности, с которым будет соотносить себя покупатель. Тогда человеку проще представить, как на нем будет смотреться ваш товар.
Источник: Академия продаж
Узнать больше о фотографиях для интернет-магазина вы можете в нашей статье.