Возникли некоторые вопросы к публикации о голодном солдате(смотри здесь), обещал их прояснить. Пошел к своему приятелю и попросил вызвать соседа. Того дома не оказалось, но через полчаса он сам заявился. И тут я устроил ему "пристрастный допрос". Попросил рассказать все сначала, прямо от "сотворения мира".
- Служить попал в Кушку, там пару месяцев находился в учебке. Было нас там 10-ть рот, в нашей 5-ой роте, к примеру, было 150 человек. И в 10-ой тоже около 150 солдат. В 10-й знакомые ребята служили, да и в остальных ротах не меньше. Потом вертолетами перебросили в Шинданд, Там переночевали в огромных палатках. А с утра распределили, кто-то там остался, кто-то в другие места, а я попал служить в Герат. Туда уже добирались на машинах.
- А поподробнее о своем голодании - напомнил я главном. - Наш батальон, должен был заменить другой, тоже нашего полка. Основные силы были в Калайи-Нау, а там где меня оставили, были солдаты из того же батальона, которых мы меняли. Так вот, сначала поменяли в Калайи-Нау, а этих поменяли уже на обратном пути, через пять дней. И продукты привезли тоже через пять дней. Лейтенант, который был старшим на этом посту, так мне и сказал - Продукты на исходе, мне своих кормить нечем. Тебя кормить не обязан.
- А права качать, не пробовал? - Три месяца только отслужил, какие права? - Еще был вопрос, может была тушенка свиная, а ты, как правоверный мусульманин, просто отказывался? - Все подряд жрали, было бы что. - Еще вопрос, почему в Афгане был только 6 месяцев? - Желтухой заболел, там это запросто. Три месяца лежал в госпитале в Мары, потом дослуживал в Кушке. Сказали буду водителем при медсанчасти, а отправили в командировку в Келете, недалеко от Ашхабада. На машине туда и добрался, там строили учебный центр. Несколько месяцев за баранкой на этой стройке провел. А потом опять в Кушку.