Привет, на связи @igorzuevich
🧬Вчера в Stories рассказывал, что если Вы тратите на официальную рекламу Instagram/Facebook меньше 100 000$ в месяц, то количество рекламных объявлений не может превышать 250 штук. Для бюджетов больше 10 000 000$ в месяц ограничение – 20 000 одновременно запущенных объявлений.
✔️Ок, а теперь сравните свой бюджет на рекламу с этими цифрами)))
-----
🧬Мне периодически пишут дизайнеры/видеографы и предлагают сделать крутой рекламный креатив. Я периодически соглашаюсь. И знаете… ещё ни один из этих рекламных креативов не показал результат лучше моего. Нет, я не хочу сказать, что я крутой, просто у меня есть свой подход к созданию креативов для рекламы. Сейчас поделюсь:
1️⃣Изображения – близкие к реальным
✅Задача рекламы – не выглядеть, как реклама. Люди видят рекламу повсюду – на улице, на сайтах, в почтовом ящике и ещё Вы тут со своей рекламой в любимой инсте. Надоело! Поэтому, минимум повторяющихся стоковых изображений – они слишком узнаваемы. Живые фото Вас, товара, услуги, довольных клиентов и т.п.
✔️Рекламные креативы должны органически быть вписаны в ленту, чтобы человек обратил на них внимание и сразу не догадался, что тут ему что-то продают.
✔️Только так он перейдёт дальше к тексту.
❌А если от изображения веет рекламой, то к тексту никто даже не приступит. Минимум сложных дизайнерских решений – простота сработает лучше.
👉🔗 Формула Хорошего Предложения
2️⃣Текст
✅Первые 3 строки должны также быть не про цену, условия доставки и размеры, а про то, что пост написан живым человеком для таких же живых людей. Преимущества, свойства, выгоды, призывы к действию – всё это, конечно, должно быть в рекламном тексте, но только не в первых 3х строках.
3️⃣Работа с аудиториями
✅1 и тот же рекламный креатив покажет разный результат на разных сегментах аудитории. Холодным продавать что-то "в лоб" не стоит. Запустите для них согревающий контент. Теплые тоже сразу не купят – им нужно объяснить преимущества, выгоды, показать отзывы и личность. Горячие также не всегда готовы купить – им нужна причина, предложение и повод действовать сегодня.