Привет, на связи @igorzuevich
☄️ Таргетинг – это инструмент, с помощью которого Вы привлекаете новых читателей, напоминаете о себе старым и много продаёте. И вот однажды наступает тот день, когда Вы замечаете, что этот инструмент начинает барахлить и работать хуже. Что делать? Как всегда винить Instagram?
Я уже опубликовал много постов про Инстаграм, например писал про:
Как Набрать 10 000 подписч иков в Instagram
Фишки Instagram
Как Оформить Instagram
4 Ошибки в Instagram
Как Настроить Рекламу в Instagram
ТОП 10 СПОСОБОВ ЗАРАБОТАТЬ В INSTAGRAM
Как Покупать Рекламу у Блогеров в Instagram
Личный Бренд в Instagram за 4 шага
3 Важных Сервиса для продвижения в Instagram
Как Упростить Продвижение в Instagram
Почему Упал Охват в Instagram
Как Провести Конкурс в Instagram
Лучшее время для поста в Instagram
Как раскрутить Instagram
Мои первые 100 000 подписчиков в Instagram (личная история)
Как раскрутить Instagram, если нет денег
А сейчас расскажу, как исправить ситуацию.
1️⃣ Аудитория сожжена
✅Сколько раз читатели видели Ваши объявления? 10, 100, 500? Посмотрите на показатель частоты показов. Если цифра больше 4, срочно останавливайте объявления.
✔️Поменяйте аудиторию или исключите ее в новых объявлениях. Я обычно меняю аудиторию 1 раз в 2-3 месяца, но Вы не ориентируйтесь на мои числа, а смотрите по показателям частоты показов, размера аудитории, периода показа и бюджета.
2️⃣ Меняйте Креативы
✅Кроме аудиторий периодически следует менять и креативы: изображения, тексты, призывы к действию и т.п. Обычно рекламодатели находят для себя что-то одно, а потом до тошноты крутят эти варианты в рекламе.
✔️Но ведь реклама – креативный процесс. Меняйте типы объявлений, структуры в воронке продаж, подходы, форматы, контент и т.п. Возьмите за правило - каждые 2-3 недели добавлять что-то новое в свои объявления. 100% сработает!
3️⃣ Будьте в теме
✅Если Вы считаете, что реклама через Facebook – это сложно, то вряд ли Вы сможете в перспективе победить конкурентов. Они, в отличие от Вас, изучат рекламный кабинет Facebook и за счёт оптимизации объявлений ежемесячно начнут экономить на привлечении клиентов или читателей.
✔️Конкуренция в Instagram бешено растёт. В такой игре выигрывает тот, кто умеет за меньший бюджет привлечь больше клиентов/читателей. Откройтесь новому, учитесь и НЕ зацикливайтесь на чём-то одном.
4️⃣Долгосрочно планируйте
✅Продажи – это не купи здесь и сейчас. Продажи выстраиваются через систему работы с аудиторией. С горячими клиентами работать проще, но и конкуренция на них выше. Дополнительно работайте с теми, кто купит не завтра, а, например, через год. Привлекать таких людей намного дешевле.