Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Для россиян классический внедорожник – это несомненное благо, ибо условия эксплуатации автомобилей в нашей стране могут разительно отличаться от других, где более сильно развита дорожная инфраструктура, а также лучше качество самих дорог.
Плохие дороги в России либо их полное отсутствие, а также суровые и снежные зимы вынуждают присматривать себе вездеходы. Однако из новых авто по более-менее приемлемой цене можно выделить лишь отечественную Ниву.
Последняя имеет неплохие внедорожные способности, однако слишком тесная и у нее слишком вялый двигатель. Поэтому-то и ищут люди альтернативу на вторичном рынке. И, если вы оказались в подобной ситуации, то хотелось бы представить вашему вниманию британский Land Rover Discovery второго поколения.
Автомобиль производился с 1998 по 2004 годы и на вторичке оценивается от 300 до 800 тысяч рублей. Нужно сказать, что ценник вполне заманчивый и потянуть финансово его могут многие.
При этом Дискавери является классическим рамным внедорожником с немалыми габаритами и его салон рассчитан на семь посадочных мест – можно сказать, что это неплохие предпосылки для семейного транспорта. А еще, у него честная система полного привода, блокировки и наличие понижающей передачи в раздаточной коробке.
В общем, я думаю, что многие могут соблазниться таким набором качеств, но стоит ли это делать и покупать Ленд Ровер Дискавери второй генерации? Будем разбираться ниже по порядку.
Итак, начнем с кузова. Если вы думаете, что он уже гнилой и ни на что не годится, то ошибаетесь. А все потому, что большая часть внешних кузовных панелей выполнены из алюминия, поэтому гнить они не могут по определению.
Впрочем, рама, силовые элементы кузова, все же, состоят из стали и к ним же могут крепиться внешние панели, поэтому их и места стыковки деталей нужно обследовать. А если говорить в целом, то снаружи, вполне себе, терпимое состояние у кузова и сильно к нему не придерешься.
В салоне приятно сидеть – мало того, что он просторный, так еще и неплохими материалами побаловать способен. Центральная часть торпедо перенасыщена разными клавишами, что требует привыкания, но разобраться в них можно довольно быстро.
Безусловно, износ материалов отделки на столь возрастном Дискавери – это неизбежно, однако электрическая составляющая демонстрируют жизнеспособность ввиду своей простой организации и вопросы тут могут быть лишь к подгнивающим разъемам проводки.
На вторичном рынке встречаются Ленд Роверы, оснащенные турбодизелем 2,5 литра или бензиновым движком с рабочим объемом 4,0 литра. Оба агрегата гарантируют уверенную тягу, но страдают частыми подтеками масла – резиновые уплотнители некачественные кроме того.
Постоянно и регулярно залегают поршневые кольца, идет ускоренный износ компонентов ГРМ, слабая герметичность у системы охлаждения, а турбодизель расстраивает еще и недолговечным турбонаддувом, ТНВД. Поэтому вкладываться в двигатель придется постоянно.
Частые утечки масла происходят и из автоматической трансмиссии, раздатки и редуктора, что может в какой-то момент вывести их из строя.
Что касается подвески, то здесь внимание нужно уделить передней пневматике – дольше 50-60 тысяч километров она не служит. Переборка задней многорычажки осуществляется раз в 80-100 тысяч километров – при условии аккуратной эксплуатации.
Каков вывод? Он довольно простой – Land Rover Discovery является весьма недешевым внедорожником в содержании, поэтому вкладываться в него придется постоянно. Если же, вы к этому не готовы, то лучше присмотреться к чему-то более бюджетному во всех отношениях.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно