Найти тему
Парень о дорамах

Дорама Пентхаус. Ток-шоу "Пусть говорят" на высоте 100-го этажа.

Добро пожаловать!

Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах.

Третьего дня, видя неугасающий интерес зрителей к дораме Пентхаус, я решил посмотреть её на стриме. И наверное, это немного скользкая дорожка, но после трёх часов просмотра первого сезона, мне есть что сказать. Но сначала немного информации о дораме, если вы вдруг еще о ней не слышали.

Пентхаус

Канал: SBS.

Жанр: Драма, Саспенс, Триллер.

Количество серий: 21 серия по 80 минут.

Дата выхода: 26 октября 2020.

В главных ролях: Ли Чжи А, Ким Со Ён, Юджин, Ом Ки Чжун, Пак Ын Сок, Юн Чон Хун.

Сюжет: Дорама «Пентхаус» расскажет историю женщины, которая поставила перед собой цель жить в роскоши и достатке. Любыми способами она стремится оказаться на сотом этаже элитного пентхауса в Каннаме. Постепенно женщина начинает понимать, что превращается в таких же монстров, которых она не так давно презирала.

-------------------------------

Не так давно, я написал статью о дораме "Мой аджосси", где предложил идею русского ремейка (поддержки эта идея не получила), но я сам, не до конца сформулировал свою мысль. Я бы хотел, чтобы русские сериалы были такого же качества, а для первого шага можно взять уже написанную историю. (это мечты, но мечтать, как говориться, невредно). Но причем же тут Пентхаус, а при том, что это выпуск шоу "Пусть говорят" снятый в корейском небоскрёбе.

-2

Начинается всё интересно, с окна элитной высотки выпадает девушка, но сразу после этого нас откатывают на два месяца назад и начинают знакомить с персонажами. А это, две семьи живущие на верхних этажах небоскреба и женщина, которая ради дочери хочет попасть в элиту. И с первой серии становятся понятно, что перед нами гадюшник. Жительницы дома готовы пресмыкаться перед теми кто обладает чуть большей властью, а их мужья делают деньги на грязном строительном бизнесе. Про их детей, я вообще молчу, это обезьяны с деньгами, но это было ожидаемо. Измены, лицемерие и алчность идут в комплекте. Уже неплохая основа для отличного выпуска "Пусть говорят".

-3

Персонажи тут тоже подходящие для легендарного шоу. На первый взгляд, среди них есть расчетливые и холодные личности, например, Чон Со Чжин (героиня Ким Со Ён), но как только начинаются проблемы у неё начинается истерика, и образ сразу начинает рушиться. Вообще истерика это перманентное состояние практически всех героев. От разговоров на повышенных тонах и криков начинает болеть голова. Я пытался посчитать количество спокойных диалогов, и получилось, что за серию их было две или три. И вот мы складываем токсичных персонажей и непрекращающийся ор всех героев и получаем практически идеальный ремейк программы "Пусть говорят".

Я не люблю такой подход, мне нравиться более хладнокровное и спокойное действие, в той же дораме "Мир женатой пары" тоже очень неоднозначные персонажи, но их характеры и поступки вызывают интерес, а не отталкивают, уже в самом начале. В Пентхаусе порой кажется, что ты смотришь театральную постановку и все так громко орут для того, чтобы заднее ряды услыхали.

-4

И главная проблема в том, что если задать себе вопрос: хочу ли я узнать, что будет дальше, то ответ будет: Нет. Я просто не нашел, ни одного героя, за которым мне было бы интересно следить. Как вы видите, я даже не стал рассматривать персонажей по отдельности. Потому что, уже на второй серии, которая черт возьми! бесконечная, я стал засыпать. Мне было скучно и я думал: где этот ваш обещанный саспенс.

Но, о потраченном времени, я не жалею, потому что понял, почему карикатурному злу нужны карикатурные герои. Людям хочется, чтобы в жизни была справедливость, и следить за тем, как герой за неё бороться намного интересней того, как злодей творит свои злодейства. При этом справедливость для каждого героя может быть своя, кто-то хочет отомстить, кто-то хочет, чтобы люди хорошо делали свою работу.

-5

Хотите, пример, я сейчас смотрю второй сезон дорамы "Учитель Ким, доктор-романтик", там полно подлых людей, которые очень хотят сожрать главного героя, и вот представьте, что Мастер Ким ползал бы на коленях перед ними и умолял бы не делать плохих вещей. Интересно было бы на это смотреть? Думаю, что нет. Потому что тебе хочется увидеть, как он и другие герои наставляют рога всем недругам. Это интересно и вызывает удовлетворение.

Но, вы можете сказать, что таких принципиальных людей в реальной жизни, днем с огнем не найдешь, а если и найдешь, то их борьба скорее всего закончится провалом. И вы будете правы, но только отчасти. Вот вам история из жизни, которая уж точно интереснее дорамы.

-6

Ветеран вьетнамской войны Рик Рескорла с 1985 года возглавлял службу безопасности банковской компании. Их офисы находились в Южной башне Всемирного торгового центра и Рик был уверен, что если террористы атакуют центр, то сделают это либо с воздуха, либо с парковки. Так и случилось в 1993 году, когда на поземной парковке прогремел взрыв. После этого Рик Рескорла стал проводить тренировки по эвакуации сотрудников компании. Он методично учил людей как действовать в экстренных ситуациях и заставлял их спускаться по лестнице с 73-го этажа. Это продолжалось на протяжение 8 лет и каждая такая тренировка нравилась далеко не всем и приносила убытки компании.

Но, вот наступило 11 сентября 2001 года, и самолет врезался в Северную башню. Рик Рескорла сразу же организовал эвакуацию своих сотрудников и поскольку все знали, что нужно делать, удалось вывести из здания 2687 человек, а погибли всего тринадцать человек. К сожалению, Рик Рескорла погиб при обрушении башни, пытаясь вывести оставшихся людей.

История таких людей меня впечатляет, а вот смотреть на копошащихся ядовитых змей, это неприятно и хочется поскорее уйти.

-7

Я не отрицаю, что дальше может быть лучше и будет интересно, но первые серии отбили всё желание смотреть дальше. Похожая ситуация была с дорамой "Мудрая жизнь в больнице", где я тоже посмотрел две серии и отложил её, но там я увидел большой потенциал, просто нужен подходящий настрой. В случае с Пентхаусом, я не нашел никаких причин продолжать просмотр.

Для того чтобы поднять себе настроение (и вам тоже), я подготовил небольшой ролик с забавными сценами из разных дорам. Хотел их прямо загружать на Дзён, но он всё жестко блокирует. (YouTube спаси!)

Также хочу провести небольшой эксперимент. Возможно мне просто не нравится смотреть на грызню богатых людей. Поэтому, я посмотрю две первые серии схожих дорам: Путь: Трагедия одного, Лирика брака и музыка развода и Моё. Если знаете подобные дорамы, пишите о них в комментариях.

Подписывайтесь!