Невозможно переоценить значение музыки, как и всего звукового оформления, в компьютерных играх. Мы играем ради получения ярких и самых разнообразных эмоций, и именно музыка, в огромной степени, ответственна за наши «переживания» во время игрового процесса. Она напрямую воздействует на наше сознание, обходя его рациональную, разумную часть.
От качества саундтрека зависит насколько глубоким и достоверным будет погружение в сюжет, и насколько он захватит воображение игрока. Музыка может предупреждать, нагнетать, пугать, возбуждать, расслаблять и т.д. В самом начале развития индустрии дело ограничивалось примитивными электронными мелодиями, но уже давно музыка для игр стала отдельным, уважаемым жанром музыкального искусства. Музыка для компьютерных игр стала отдельной индустрией, в которой задействовано большое количество профессионалов. Бюджеты музыкального оформления игр нередко превышают бюджеты производства саундтреков голливудских фильмов.
В августе 2021 года, на сервисе Recsquare Music («Рексквер Мьюзик») выйдет альбом оркестровой музыки, написанный специально для использования в компьютерных играх.
Для этого мы имели честь поработать с замечательным российским музыкантом Владимиром Аркатовым, и с продюсером и дирижером высочайшего класса Арамом Мирзоянцем. Гитарные партии в новом альбоме исполнялись Геннадием Мартовым – известным российским рок-музыкантом (Рондо, Земляне). Сведение альбома – Сергей Круглов.
Рынок, особенно мобильных игр и приложений, продолжает бурно развиваться, но далеко не все, тем более начинающие стартаперы, могут позволить себе полноценную работу с известными композиторами и профессиональными музыкантами. Библиотека легальной музыки Recsquare Music решает эту проблему быстро и качественно.
В альбом "Game Orchestra" войдут 15 произведений различной направленности, драматизма и набора музыкальных инструментов. В некоторых треках можно будет услышать живые хоры из 14 человек.
Recsquare Music – легальная музыка для бизнеса и творчества!
И не забудьте подписаться на наш канал.