Найти тему

Продолжаем тему провальной стратегии скрытых цен в публикации товара

Итак, основные минусы:

1. Запускаем таргет, но наблюдаем низкую конверсию в покупателей. Таким образом, тратим деньги на привлечение пользователей, но они от нас уходят из-за неэффективной коммуникации с менеджером странички. Неграмотная коммуникация — это самый главный барьер на пути превращения из потенциального покупателя в реального.
2. Потеря лояльности подписчиков.
3. Выгорание менеджеров. Механично отвечать на одни и те же вопросы в течение дня выдержит мало какой человек. В результате это может перерасти в апатию и даже пассивную агрессию в переписке с клиентом.

Угадаете, кто страдает от этих действий? Правильно – бизнес.

Давайте разберёмся нужен ли отдельный человек для продаж в direct?

Если в ваш магазин поступает небольшое количество запросов в день (от 5 до 15), то с таким количеством обращений может справиться и SMM-менеджер. Если же обращений действительно много, и SMM-менеджер не успевает их обрабатывать, то стоит нанять отдельного человека, задача которого будет только отвечать на сообщения в direct. Важным условием работы которого будет скорость ответа (не более 10 минут).

Спонтанная покупка

Если у человека при виде вашего товара возникнет непреодолимое желание его купить часов в 12 ночи, когда после длительного рабочего дня он будет листать ленту и наткнется на него, то у покупателя не должно быть ни одной преграды на пути к покупке. Ведь проснувшись утром, он может решить, что эта вещь ему не так уж и нужна.

Когда под постом указана цена, пользователь может:

  • написать данные для заказа в direct;
  • перейти на сайт и сделать заказ.

А если цена не указана? Он либо оставит свои попытки, либо напишет в direct с вопросом, но когда наступит утро, запал может спасть, а вместе с ним и покупательский интерес.

Поэтому, если перед вами стоит вопрос указывать цену или нет – однозначно указывать. Даже если цена изменчива – писать цену в валюте или «от» и «до».
Так вы быстрее найдете свою целевую аудиторию :)