После анонса Steam Deck несколько недель назад многие вспомнят Steam Machine и ее оглушительный провал в середине последнего десятилетия. В Valve это помнят, и они утверждают, что извлекли уроки из своих ошибок для нового набега на консольный мир.
Дизайнер Valve Грег Кумер сказал в чате с IGN, что они изучили, что пошло не так со Steam Machine, чтобы убедиться, что они преодолели эти препятствия, прежде чем вернуться к потребителю.
«Мы действительно не хотели представлять это устройство публике, пока не сочтем его готовым, и все проблемы не будут решены. В заключение, я не думаю, что мы бы добились такого большого прогресса с Steam Deck, если бы не у меня не было такого опыта [с Steam Machine] ».
Дизайнер Valve Скотт Далтон также отмечает, что в Steam Machine явно не хватало совместимых видеоигр из-за его приверженности Linux, что привело к снижению интереса со стороны пользователей.
« Это заставило нас сделать ставку на Proton », - добавляет он, имея в виду инструмент, который обеспечивает совместимость с Linux тысячам игр в списке, который растет каждый месяц.
Хотя пользователи могут установить Windows 10 на Steam Deck, если они не удовлетворены. Но, к сожалению он не приводит никаких тестов устройства с ОС от Microsoft.
Представители американской компании не только говорят о Steam Machine как основе потенциального успеха Steam Deck, но и о остальных устройствах разработанных Valve в последние годы.
«Мы используем наработки от устройств, что мы делали ранее, чтобы сделать это устройство как можно лучше», - говорит Лоуренс Янг, вспоминая предыдущие работы над Steam Controller , Steam Link и Index.
Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить
Читайте также :