Найти тему
AUTO style

Нужен недорогой автомобиль за 200 - 250 тысяч? показываю отличный вариант.

KIA Spectra отличный недорогой корейский автомобиль.
KIA Spectra отличный недорогой корейский автомобиль.

Этот автомобиль, был последователем корейской KIA Sephia, а с 2004 года производилась в России на заводе ИЖ.

Этот автомобиль полюбился автомобилистам за доступность, как при покупке, так и при дальнейшей эксплуатации и оказался достаточно крепким и надёжным, даже в условиях Российских реалий и дорог.

Стоит отметить, что Sephia, а в последствии и спектра была сконструирована на платформе MAZDA familia.

О внешнем виде автомобиля можно сказать, что он вполне себе неплох, плавные очертания предают элегантности, передние фары и миниатюрный бампер в совокупности с аккуратной решеткой радиатора не вызывают отторжения, а наоборот притягивают взгляд

KIA Spectra вид сзади.
KIA Spectra вид сзади.

Задняя часть автомобиля достаточно гармонична в сочетании с плавными переходами блока задних фар и багажника в бампер.

В целом автомобиль даже на сегодняшний день не смотрится убогим или устаревшим. Но конечно вполне современным тоже не назовешь.

Это просто нормальный надежный автомобиль.

Салон КИА Спектра источник Яндекс Картинки
Салон КИА Спектра источник Яндекс Картинки

Салон простоват и на вид немного не современен, но с другой стороны пластик достаточно крепкий и именно это дает такую износостойкость и долговечность использования.

По опциям, в хороших комплектациях есть все необходимое, от стеклоподъемников и кондиционера, до электрорегулировки зеркал.

Ходовая у Спектры достаточно надежная и неплохая с точки зрения рулежки, спереди стоит система MacPherson

Передняя подвеска KIA Spectra MacPherson
Передняя подвеска KIA Spectra MacPherson

Задняя подвеска многорычажная, что придает лучшую управляемость.

Задняя многорычажная подвеска KIA Sprctra
Задняя многорычажная подвеска KIA Sprctra

О подвеске стоит сказать, что система достаточно надежна и неприхотлива, да и в ремонте не столь дорога.

Моторы у Спектры были 1.6 на 101 лошадку ( их больше всего, в России выпускались автомобили именно с этими моторами) Можно встретить и 2.0 литровые моторы на 138 л\с.

Коробка переключения передач механическая пятиступенчатая, а в топовых версиях четырехступенчатый автомат.

Стоит отметить надежность агрегатов, простые атмосферные моторы спокойно пробегали свои 300-350 тысяч километров, коробки тоже надежны, даже если автомат отвалится, то стоимость контрактной коробки не столь высока.

По цене на сегодняшний день за 200 - 250 тысяч рублей можно отыскать достойный экземпляр автомобиля в нормальном техническом состоянии.

Спасибо за внимание, пишите свои отзывы и комментарии по поводу этого автомобиля.

Авто
5,66 млн интересуются